Минэкономразвития ЛНР приглашает предпринимателей принять участие в конкурсе брендов
Министерство экономического развития ЛНР приглашает предпринимателей Республики принять участие в конкурсе новых отечественных брендов.
"Приглашаем предпринимателей Луганской Народной Республики принять участие в конкурсе лучших новых отечественных брендов. Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны", - говорится в сообщении ведомства.
Конкурс проводится в рамках форума "Сильные идеи для нового времени", организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс.
"На заседании наблюдательного совета Агентства в феврале этого года Президент России Владимир Путин призвал выстроить систему отбора и продвижения перспективных отечественных брендов. Глава государства тогда отмечал, что это поможет российским компаниям увеличить объемы производства и сбыта продукции, а также выйти на федеральный уровень", - отметили в Минэкономразвития.
Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф по пяти номинациям:
- Продовольственные товары,
- Потребительские товары,
- Информационные технологии,
- Высокие технологии,
- Креативные индустрии.
Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары уже высоко оценены потребителями:
- компания должна быть резидентом региона, от которого подает заявку,
- компания относится к одной из пяти отраслей-номинаций конкурса,
- компания реализует социально значимые проекты,
- компания демонстрирует высокий уровень локализации производства.
"От каждого субъекта конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей. Кроме того, будут выбраны пять федеральных победителей конкурса, которые будут отмечены высшим руководством страны на очном мероприятии форума в июне этого года. Также жюри отметит регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов. Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса, в числе которых – Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО "Диалог", ФЦК (Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда), "Почта России", Роскачество, АНО "Национальные приоритеты" и другие", - добавили в ведомстве.
По материалам ЛИЦ