Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Об итогах проведения консультационного пункта «Час руководителя»

Сегодня, 2 марта, в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», заместитель Главы Администрации города Алчевска Фокина Наталья Владиславовна и руководитель Клиентской службы (на правах отдела) Социального фонда России в городе Алчевске Ткачук Инна Александровна, ответили на вопросы жителей города. 

Инна Александровна рассказала, что право на обращение за перерасчётом пенсии в Клиентские службы Социального фонда России по Луганской Народной Республике имеют:

- граждане Российской Федерации, постоянно проживавшие на территории Луганской Народной Республики, имеющие отметку в паспорте гражданина Российской Федерации о регистрации по месту жительства по состоянию на 30.09.2022;

- граждане Российской Федерации, постоянно проживавшие на территории Луганской Народной Республики с 11 мая 2014 года по 29 сентября 2022 года и выехавшие в этот период за пределы Луганской Народной Республики в Российскую Федерацию, в т.ч. через территории третьих государств, имеющие отметку в паспорте гражданина Российской Федерации о регистрации по месту жительства.

При обращении с заявлением в период с 1 марта 2023 года по 29 февраля 2024 года перерасчёт размера пенсии будет с 1 марта 2023 года;

в случае увеличения размера пенсии доплата будет произведена с 1 марта 2023 года;

при перерасчёте пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации уменьшение размеров пенсий не будет;

при обращении с заявлением после 29 февраля 2024 года перерасчёт размера пенсии осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление о перерасчёте размера пенсии.

Инна Александровна разъяснила, что для оформления перерасчёта пенсии необходимо предоставить паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации, в случае отсутствия такой отметки необходим паспортный документ Луганской Народной Республики, трудовую книжку (при наличии) для зачёта неучтённого стажа.

Установленная форма заявления заполняется в присутствии специалиста Клиентской службы.

В случае утраты документов, подтверждающих периоды работы и размер заработка, у заявителя есть право обратиться через Клиентскую службу за подтверждением таких периодов межведомственной комиссией. Характер работы межведомственной комиссией не подтверждается.

Отдельно будет организован прием заявлений по пересмотру пенсии инвалидам, независимо от группы и причины установления инвалидности, лицам старше 80 лет, пересмотр пенсий указанных категорий получателей будет проведён по материалам пенсионных дел с 1 марта 2023 года.

Для получения дополнительной информации можно обратиться в Клиентскую службу (на правах отдела) Социального фонда России в городе Алчевске по адресу: г. Алчевск, ул. Ленинградская, д. 43.

Управление делами