Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Исследование оценит уровень знаний школьников по русскому и математике в 13 регионах ЛНР

Мониторинговое исследование в 9-10-х классах позволит оценить уровень знаний школьников по русскому языку и математике в 13 регионах ЛНР. Об этом сообщила заместитель директора департамента контрольно-надзорной деятельности в сфере образования и науки Министерства образования и науки ЛНР Людмила Алексеева.

Организатором мониторинга, прошедшего на базе столичной школы № 5 имени Владимира Даля, выступил филиал Луганского государственного педагогического университета "Центр развития образования", который подготовил задания и проверит результаты работ обучающихся до 10 марта. В мониторинге участвуют школьники из 13 регионов Республики. Мониторинг проходит как срез полученных знаний и не повлияет на текущие оценки учащихся.

"Мы знаем, что образовательный процесс в текущем учебном году проходит неоднозначно для всех обучающихся. Ряд территорий по разным причинам находятся в формате дистанционного обучения с применением электронного обучения. Также ряд детей на протяжении всех этих учебных месяцев обучались очно. Некоторые территории уходили на дистанционный формат по причине повышенной заболеваемости. Поэтому сегодня у нас возникла такая необходимость – изучить, насколько в данном случае разные применяемые в образовательном процессе методы влияют на качество подготовки наших обучающихся", - пояснила Алексеева.

Она уточнила, что для проверки знаний школьников выбраны два обязательных базовых предмета: русский язык и математика.

"Мы будем знать результаты, которые сравним с предыдущими результатами первого семестра и теми оценками, которые ребята сегодня у нас получат", - сказала замдиректора департамента.

Директор луганской школы № 5 Ирина Андрух подчеркнула, что это исследование необходимо для того, чтобы понять, на каком уровне знаний находятся школьники с освобожденных территорий и те, которые на протяжении уже девяти лет занимались по российским программам.

"А самая главная цель – это понять, где у школьников пробелы в знаниях, и дать возможность учителю доработать, дать ребятам прочные знания, как, в принципе, всегда и получали в нашей Ворошиловградской, Луганской области и сейчас в Луганской Народной Республике", - добавила она.

Ранее Министерство науки и высшего образования РФ разработало проекты приказов, направленные на скорейшее включение ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей в образовательное пространство России.

Луганская, Донецкая Народные Республики, Запорожская и Херсонская области по итогам референдумов вошли в состав Российской Федерации 30 сентября 2022 года.

По материалам ЛИЦ