ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА "ЧАС РУКОВОДИТЕЛЯ"
Сегодня, 14 февраля, в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», первый заместитель Главы Администрации города Алчевска Держий И.Н. и начальник территориального отделения Государственного учреждения - Республиканский центр занятости Луганской Народной Республики в городе Алчевске Геращенко О.Ю., ответили на вопросы жителей города.
Ольга Юрьевна рассказала, что с 1 января 2023 года работодатели должны заново зарегистрироваться в территориальном отделении Государственного учреждения - Республиканский центр занятости Луганской Народной Республики в городе Алчевске, так как вступает в силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 декабря 2022 года №786 «О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 декабря 2022 года №24 «О проведении оперативного мониторинга в целях обеспечения занятости населения». В первую очередь это касается тех работодателей, у которых есть наёмные работники и свободные вакансии. Они предоставляют в центр занятости пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги содействия в подборе необходимых работников, а также для осуществления взаимодействия по различным вопросам в сфере занятости, участия в различных мероприятиях.
Утверждены следующие формы отчётности для предоставления работодателями:
- Отчёт о принятии решения о ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров - приложение № 1;
- Отчёт о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели - приложение № 2;
- Отчёт о введении режима простоя (приостановке производства) - приложение № 3;
- Отчёт об организации дистанционной (удалённой) работы - приложение № 4;
- Отчёт об отпусках без сохранения заработной платы - приложение № 5;
- Отчёт о применении в отношении работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве) - приложение № 6;
- Информация о наличии созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов - приложение № 7;
- Информация, необходимая для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов - приложение № 8.
В соответствии с п.5 «Стандарта деятельности по осуществлению полномочий в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников», утверждённого приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.01.2022 № 26н для предоставления государственной услуги работодатели предоставляют перечень документов и сведений:
- информацию о вакансии (согласно п. 21 постановления № 2371 от 22.12.2022), согласно приложению № 9 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.10.2021 № 738н;
- заявление работодателя о содействии в подборе необходимых работников (лично, согласно п. 19 постановления № 2371 от 22.12.2022), согласно приложению № 8 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.10.2021 № 738н;
- сведения о госрегистрации юр. лица или ИП из единого государственного реестра (лично, согласно п. 19 постановления № 2371 от 22.12.2022): лист записи ЕГРЮЛ (ЕГРИП), свидетельство о постановке на учет из налоговых органов. Специалистами центра занятости принимаются заверенные копии необходимых документов.
Кроме того, работодатели могут пройти регистрацию и разместить необходимые вакансии на портале «Работа в России». Все услуги предоставляются работодателям бесплатно.
Для получения дополнительной информации предложено посетить территориальное отделение Государственного учреждения - Республиканский центр занятости Луганской Народной Республики в городе Алчевске, которое находиться по адресу: г. Алчевск, ул. Ленина, д. 114 или по телефонам: 5-35-14, 5-35-07.
Управление делами