Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



ЛГПУ проводит конкурс социальной рекламы по продвижению роли русского языка в обществе

Луганский государственный педагогический университет (ЛГПУ) приглашает всех желающих принять участие в конкурсе социальной рекламы "Моя Родина – язык, а язык мой – русский". Об этом на брифинге в ЛуганскИнформЦентре сообщили представители вуза.

"С 1 февраля по 25 мая 2023 года Луганский государственный педагогический университет проводит конкурс социальной рекламы "Моя Родина – язык, а язык мой – русский". Этот проект посвящен Году русского языка в СНГ", - сказала исполняющая обязанности заведующего кафедрой русского языкознания и коммуникативных технологий Института филологии и социальных коммуникаций ЛГПУ Ирина Соболева.

Она отметила, что целью конкурса является разработка визуальных решений социальной рекламы, привлекающих внимание общества к проблеме продвижения статуса и роли русского языка в российском социуме.

Принять участие в конкурсе могут студенты бакалавриата, магистранты, аспиранты, учащиеся 9-11 классов образовательных организаций, а также все желающие.

Доцент кафедры журналистики и издательского дела Института филологии и социальных коммуникаций ЛГПУ Алена Дроздова уточнила, что на конкурс принимаются творческие работы, посвященные роли русского языка как средства межнационального и межкультурного общения на постсоветском пространстве, популяризации ценностей Русского мира в следующих номинациях:

"Лучшая печатная реклама" – презентация авторских изданий, содержащих изложенные в привлекающей внимание форме сведений об объекте рекламирования с целью формирования общественного мнения и привлечения внимания к данной проблеме социума. На конкурс принимаются следующие виды печатной рекламной продукции: наружная реклама на городских рекламных щитах (билбордах), плакат, календарь, листовка, евробуклет;

"Лучший подкаст" – презентация авторского аудиофайла, созданного с целью распространения в сети Интернет для скачивания на персональный компьютер или мобильные устройства. На конкурс принимаются подкасты различных видов (учебные, просветительские, развлекательные и другие);

"Лучший видеоролик" – презентация рекламных роликов, размещенных на различных интернет-ресурсах, с целью популяризации идей конкурса. На конкурс принимается видеореклама различного жанра и формата.

Отборочный этап конкурса пройдет до 20 апреля. Участникам необходимо направить заявку на электронную почту: moyarodinayazik@yandex.ru. Итоги конкурса будут подведены 25 мая.

По материалам ЛИЦ