Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА "ЧАС РУКОВОДИТЕЛЯ"

19 января в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», заместитель Главы Администрации города Алчевска  Наталья Владиславовна Фокина и Первый заместитель начальника Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управление Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в городе Алчевске  Ирина Александровна Дмитриенко, ответили на вопросы жителей города.

Ирина Александровна рассказала, что для получения пособия в связи с рождением и воспитанием ребёнка необходимо подать следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность, гражданство и место жительства заявителя;
- страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя и ребёнка (детей) в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
- свидетельство о регистрации по месту жительства (в отношении несовершеннолетних граждан);
- документы о рождении, гражданстве ребёнка (детей);
- документы, подтверждающие усыновление (опеку, попечительство) ребёнка (детей).
- документы о смерти родителя (в соответствующих случаях).Документы о браке (заключение, расторжение брака);
- документы, подтверждающие факт лишения (ограничения, восстановления) родительских прав, об отмене ограничения родительских прав, об отобрании ребёнка;

- документы об ограничении (утрате) дееспособности кого-либо из членов семьи.

Документы для определения права и размера выплаты:

- документы о размере заработной платы (вознаграждения за выполненную работу, оказанную услугу и т.д.);
- документы о размере выплат (в том числе пенсионных), полученных военнослужащим, сотрудником учреждений уголовно-исполнительной системы, правоохранительных органов, органов безопасности и др. «силовых» структур (в отношении членов семьи заявителя);
- документы о получении выплат по безработице;
- документы о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами, доходах от выигрышей;
- документы о размере процентов, начисленных на остаток средств на вкладах, открытых в кредитных учреждениях;
- документы о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, а также, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, от ведения частной практики, по договорам авторского заказа;
- документы о доходах от реализации недвижимого имущества (в том числе о доходах от аренды имущества);
- документ об обучении и размере получаемой стипендии;
- документы об имеющемся в собственности недвижимом имуществе (дома, квартиры, дачи, гаражи, земля, нежилые помещения и др.);
- документы об имеющихся в собственности транспортных средствах (автомобили, мотоциклы, самоходная техника, водный транспорт и т.д.).

Ирина Александровна разъяснила, что право на материнский (семейный) капитал (далее – МСК) имеют только граждане России. Ребёнок, с рождением (усыновлением) которого возникло право на МСК, также должен иметь российское гражданство. Для оформления материнского капитала необходимы следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность, гражданство и полномочия заявителя.
2. Страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя и всех детей в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
3. Документы о рождении всех детей.
4. Свидетельство о регистрации по месту жительства (в отношении несовершеннолетних граждан).
В необходимых случаях (при переходе права на МСК):
1. Документы, подтверждающие усыновление (опеку, попечительство) ребёнка (детей).
2. Документ, подтверждающий факт обучения ребёнка.
3. Документы о смерти родителя (объявлении умершим).
4. Документы о браке (заключение, расторжение брака).
Документы, подтверждающие особые факты, влияющие на право: факт лишения (ограничения, восстановления) родительских прав, об отмене усыновления, совершении в отношении ребёнка умышленного преступления, оставлении ребёнка в родильном доме (иной медицинской организации), наличии согласия на усыновление и др.
Для получения дополнительной информации можно обратиться в Государственное учреждение Луганской Народной Республики – Управление Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в городе Алчевске, которое находиться по адресу: г. Алчевск, ул. Ленинградская, д. 43

 

Управление делами