О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ И ВОСПИТАНИЕМ РЕБЕНКА
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Алчевске Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Луганской Народной Республике начала работу с января 2023 года. В функции нового подразделения входит прием заявлений на назначение ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка, о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (МСК) и т.д.
Предоставляем перечень документов, необходимых для оформления пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка
1. Документ, удостоверяющий личность, гражданство и место жительства заявителя.
2. Страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя и ребенка (детей) в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
3. Свидетельство о регистрации по месту жительства (в отношении несовершеннолетних граждан).
4. Документы о рождении, гражданстве ребенка (детей).
5. Документы, подтверждающие усыновление (опеку, попечительство) ребенка (детей).
6. Документы о смерти родителя (в соответствующих случаях).
7. Документы о браке (заключение, расторжение брака).
8. Документы, подтверждающие факт лишения (ограничения, восстановления) родительских прав, об отмене ограничения родительских прав, об отобрании ребенка;
9. Документы об ограничении (утрате) дееспособности кого-либо из членов семьи.
Документы для определения права и размера выплаты:
10. Документы о размере заработной платы (вознаграждения за выполненную работу, оказанную услугу и т.д.).
11. Документы о размере выплат (в том числе пенсионных), полученных военнослужащим, сотрудником учреждений уголовно-исполнительной системы, правоохранительных органов, органов безопасности и др. «силовых» структур (в отношении членов семьи заявителя).
12. Документы о получении выплат по безработице.
13. Документы о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами, доходах от выигрышей.
14. Документы о размере процентов, начисленных на остаток средств на вкладах, открытых в кредитных учреждениях.
15. Документы о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, а также, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, от ведения частной практики, по договорам авторского заказа.
16. Документы о доходах от реализации недвижимого имущества (в том числе о доходах от аренды имущества).
17. Документ об обучении и размере получаемой стипендии.
18. Документы об имеющемся в собственности недвижимом имуществе (дома, квартиры, дачи, гаражи, земля, нежилые помещения и др.).
19. Документы об имеющихся в собственности транспортных средствах (автомобили, мотоциклы, самоходная техника, водный транспорт и т.д.).
20. Документы, указанные в п. 10-17 указанного списка, предоставляются за последние 12 календарных месяцев, предшествовавших месяцу перед месяцем обращения.
СПИСОК ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ТРЕБУЕМЫХ ПРИ ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕРТИФИКАТА НА МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ (МСК)
Право на материнский капитал имеют только граждане России.
Ребенок, с рождением (усыновлением) которого возникло право на МСК, также должен иметь российское гражданство.
1. Документ, удостоверяющий личность, гражданство и полномочия заявителя.
2. Страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя и всех детей в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
3. Документы о рождении всех детей, в отношении сертифицируемого – еще и о гражданстве.
4. Свидетельство о регистрации по месту жительства (в отношении несовершеннолетних граждан).
В необходимых случаях (при переходе права на МСК):
1. Документы, подтверждающие усыновление (опеку, попечительство) ребенка (детей).
2. Документ, подтверждающий факт обучения ребенка.
3. Документы о смерти родителя (объявлении умершим).
4. Документы о браке (заключение, расторжение брака).
Документы, подтверждающие особые факты, влияющие на право: факт лишения (ограничения, восстановления) родительских прав, об отмене усыновления, совершении в отношении ребенка умышленного преступления, оставлении ребенка в родильном доме (иной медицинской организации), наличии согласия на усыновление и др.
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Алчевске Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Луганской Народной Республике расположена по адресу: г. Алчевск, ул. Ленинградская, 43, каб. 101,104. Телефон для справок 5-48-77.
Режим работы:
понедельник-четверг с 8-00 до 16-30,
пятница с 8-00 до 15-00,
перерыв с 12-00 до 12-45.
Напоминаем, что за получением консультаций по любым вопросам, связанным с пенсионным обеспечением, можно ежедневно обратиться по электронному адресу Skype: live:913pf.lnr.
Администрация ГУ ЛНР - УПФ ЛНР в г. Алчевске