МФЦ ЛНР и управление Росреестра подписали соглашение о взаимодействии
Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг (МФЦ) ЛНР и управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по ЛНР подписали соглашение о взаимодействии. Об этом МФЦ Республики сообщил в своем Telegram-канале.
"Подписано первое соглашение о взаимодействии между государственным учреждением ЛНР "МФЦ" и управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Луганской Народной Республике о предоставлении через МФЦ ЛНР услуг, оказываемых Росреестром", - говорится в сообщении.
Директор МФЦ ЛНР Виталий Седых уточнил, что оказывать такие услуги планируется с середины января 2023 года, "после формирования соответствующих подразделений Росреестра и МФЦ на местах и прохождения (сотрудниками) совместного обучения".
"Первое время работать будем через своих курьеров, а примерно с апреля планируем выйти уже на полноценный электронный документооборот между двумя структурами. Это первый шаг к оказанию федеральных услуг для жителей Республики через отделения МФЦ ЛНР", - добавил руководитель госучреждения.
Он отметил, что пакет услуг будет включать в себя как получение сведений из Росреестра, так и передачу документов для регистрации в данной службе через сеть МФЦ.
"В ближайшее время мы планируем подписать соответствующие соглашения с Федеральной налоговой службой, с МВД РФ в части услуг подразделений миграционной службы, а также с внебюджетными фондами: Пенсионным фондом и Фондом социального страхования. Кроме того, ведутся переговоры с Роспотребнадзором по подписанию аналогичных соглашений", - рассказал Седых.
Ранее депутаты Народного Совета ЛНР одобрили закон "О многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг", а Правительство приняло распоряжение о создании в Республике МФЦ. Открыть первые отделения центра в Республике планировалось в ноябре, затем начало их работы было перенесено.
По материалам ЛИЦ