Об итогах проведения консультационного пункта "Час руководителя"
29 сентября, в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», начальник юридического отдела Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики Войцеховская Инна Евгеньевна ответила на вопросы жителей города.
Инна Евгеньевна рассказала,что согласно постановлению Совета Министров Луганской Народной Республики от 30.01.2018 № 54/18 (с изменениями) для получения акта о фактическом месте проживания необходимо предоставить в жилищно-эксплуатационный участок КП «АЖЭО» (если проживание в многоквартирном жилом доме), либо Администрацию города (если проживание в частном домовладении) следующие документы:
- заявление, по форме утвержденной вышеуказанным постановлением;
- документ, удостоверяющий личность:
- паспортный документ, удостоверяющий личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики, или временное удостоверение личности физического лица, или паспорт гражданина Украины;
- паспорт гражданина Донецкой Народной Республики;
- паспорт иностранного гражданина или документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, а также документы, предусмотренные действующим законодательством Луганской Народной Республики, подтверждающие законное нахождение иностранного гражданина (лица без гражданства) в Луганской Народной Республике;
- свидетельство о рождении – для лиц, не достигших 16-летнего возраста;
- свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания), в случае, когда сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) были оформлены в виде данного свидетельства, в том числе относительно несовершеннолетних лиц;
- в случае регистрации по месту жительства (месту пребывания) иных лиц, помимо заявителя, заявитель должен предоставить оригиналы либо копии документов, относительно всех зарегистрированных лиц;
- акт о фактическом месте проживания, в случае необходимости подтверждения фактического места проживания, в том числе при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) по указанному в заявлении адресу;
- документы, подтверждающие родственные отношения заявителя с зарегистрированными (проживающими) в жилом помещении/доме лицами (документы, подтверждающие факт рождения, регистрации брака, расторжения брака и т. д.), в случае если заявитель просит подтвердить имеющие место родственные отношения;
- в случае, когда действующим законодательством в конкретных целях предусмотрено включать в состав семьи (зарегистрированных/проживающих) определенные категории зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лиц, – документы, подтверждающие обстоятельства для включения определенных лиц в состав семьи (зарегистрированных/проживающих) в жилом помещении/доме.
- домовую (поквартирную) книгу, при условии ее регистрации в соответствующем структурном подразделении Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики.
Акт о фактическом месте проживания составляется и заверяется в присутствии заявителя и в присутствии лиц в количестве не менее двух человек, подтверждающих факт Вашего проживания по соответствующему адресу.
Управление делами