МКС организовал консультации абонентов в соцсетях и мессенджере Telegram
Оператор мобильной связи "Мобильные коммуникационные системы" (МКС) организовал консультации абонентов в социальных сетях и мессенджере Telegram. Об этом сообщили в Министерстве связи и массовых коммуникаций ЛНР.
"К нам поступает множество вопросов о работе call-центра мобильного оператора ООО "МКС". Мобильный оператор разработал решение данного вопроса", - говорится в сообщении.
Теперь абоненты могут направить вопросы МКС, воспользовавшись следующими ресурсами:
- официальное сообщество оператора или чат с модератором в социальной сети "Вконтакте";
- официальный Telegram-канал оператора или чат с модератором в мессенджере;
- официальная группа в социальной сети "Одноклассники".
По материалам ЛИЦ