Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Об итогах проведения консультационного пункта "Час руководителя"

Сегодня, 1 сентября, в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», начальник управления труда и социальной защиты населения Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики Аликова Светлана Владимировна ответила на вопросы жителей города.

Светлана Владимировна рассказала, что с 22.08.2022 вступило в силу постановление Правительства Луганской Народной Республики от 12.08.2022 № 623/22 «О внесении изменений в постановление Правительства Луганской Народной Республики от 04.02.2022 № 77/22 «Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной компенсационной выплаты гражданам отдельных категорий, проживающим на территории Луганской Народной Республики».

Внесенными изменениями предусмотрено право на обращение за компенсационной выплатой по жилищно-коммунальным услугам и за пользование стационарным телефоном участникам боевых действий в период отражения вооруженной агрессии Украины против Луганской Народной Республики.

Лицам, которым установлен статус участника боевых действий, для получения компенсационной выплаты необходимо предоставить заявление установленного образца, а также копии и оригиналы следующих документов:

- документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении детей), на которых распространяется льгота;

- идентификационный код;

- льготное удостоверение;

- справку о составе семьи;

- справку с места обучения (в случае обучения) – для членов семьи льготника;

- сведения о банковском счете, открытом в Госбанке ЛНР – при условии перечисления компенсационной выплаты через Госбанк ЛНР.

Для записи на прием либо получения консультации граждане могут обратиться в УТСЗН (ул. Ленина,16) или по телефонам 9-10-53, 2-78-68 или 0721336542.

Управление делами