Об итогах проведения консультационного пункта "Час руководителя"
Сегодня, 20 июля, в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», заместитель Главы Администрации города Алчевска Фокина Наталья Владиславовна и начальник Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управление Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в г. АлчевскеТкачук Инна Александровна, ответили на вопросы жителей города.
Инна Александровна разъяснила механизм организации выплаты пенсии гражданам, прибывшим из зон боевых действий.
Для этого необходимо обратиться в Государственное учреждение Луганской Народной Республики – Управление Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в городе Алчевске со следующими документами:
- паспорт Украины;
- идентификационный код;
- пенсионное удостоверение;
- документ, подтверждающий открытие счета в Государственном банке Луганской Народной Республики.
Прием граждан осуществляется спонедельника почетверг с 800 до 1200, с 1245 до 1630, в пятницу – с 800 до 1200, с 1245 до 1500 (кроме выходных и праздничных дней) по адресу: г. Алчевск, ул. Ленинградская, д. 43.
Пенсия будет назначена в соответствии с Постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 26.04.2022 № 392/22 «Об организации выплаты пенсий пенсионерам Кременского и Попаснянского районов, городов Северодонецк, Лисичанск, Рубежное и подчиненных им населенных пунктов» при наличии указанных документов.