Абоненты "Лугаком" могут самостоятельно сменить тарифный план "Народный"
Абоненты мобильного оператора "Лугаком" могут самостоятельно сменить тарифный план "Народный". Об этом сообщили в компании.
"Теперь абоненты тарифного плана "Народный" могут самостоятельно изменить тарифный план с помощью USSD-команд или в личном кабинете", - говорится в сообщении.
Для перехода на другие тарифные планы необходимо ввести одну из USSD-команд;
- "Оптимальный" - *120*220#
- "Оптимальный+" - 120*221#
- "Все включено": - *120*222#
Получить информацию о текущем тарифном плане можно в личном кабинете и с помощью USSD-команды *150*5#.
"При смене тарифного плана до окончания оплаченного периода денежные средства за неиспользованный период времени не возвращаются, и дата списания абонентской платы меняется на новую. Каждый раз при смене тарифного плана необходимо оплачивать полную стоимость абонентской платы", - уточнили в "Лугаком".
Государственный республиканский сотовый оператор мобильной связи "Лугаком" начал работу в июне 2015 года. В апреле 2017 года количество активных абонентов "Лугакома" составляло около 150 тыс., а уже в ноябре – почти 400 тыс. По состоянию на конец ноября 2020 года активными абонентами "Лугакома" являлись более 700 тыс. жителей ЛНР.
По материалам ЛИЦ