Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Учителя Алчевского информационно-технологического лицея приняли участие в онлайн мастер-классе «Как почувствовать радость обучения (технология формирующего оценивания)»

11 мая учителя Алчевского информационно-технологического лицея приняли активное участие в онлайн мастер-классе «Как почувствовать радость обучения (технология формирующего оценивания)», организованном заместителем директора по НМР Ульяновского профессионально-политехнического колледжа Еленой Александровной Банниковой.

В начале мастер-класса  Елена Александровна акцентировала внимание на различии между «оценкой» и «отметкой»; остановилась на том, что особенностью формирующего оценивания является установление обратной связи, которая помогает регулировать обучение и учение в интересах учащегося; познакомила с алгоритмом технологии формирующего оценивания и его основными приёмами.

Организаторы заранее переслали дорожную карту мастер-класса, в которой подробно раскрыт алгоритм деятельности и критерии самооценивания, карточки с теоретическим материалом и практическими заданиями.

Сам мастер-класс провела учитель русского языка и литературы Терина Людмила Александровна, которая доступно объяснила сложности русского языка на примере использования в речи тавтологии, плеоназмов и паронимов как возможных источников речевых недочетов. Людмила Александровна познакомила с технологией формирующего оценивания на примере работы с предложенными понятиями и их отработки во время разбора предложений с допущенными ошибками.   

Учителя, почувствовав себя в роли учащихся, в парах и группах апробировали предложенную технологию, разобрались с новыми понятиями, разобрали предложения с ошибками на предложенных карточках, составили буриме с предложенными словами.

Общение проходило плодотворно и непринуждённо. В конце встречи учителя оценили проведённый «урок», подсчитали полученные баллы и пришли к выводу, что подобные занятия очень полезны для профессионального роста и формирования культуры речи.

Управление образования