Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Алчевцы проходят реабилитацию для переболевших COVID-19

С 24 марта 35 алчевцев проходят реабилитацию для переболевших COVID-19 в рамках третьего заезда в отделении социальной реабилитации ГУ ЛНР «Алчевского комплексного центра социального обслуживания населения (предоставления социальных услуг)».
В настоящее время в отделении для подопечных разработана программа реабилитации после болезни, вызванной COVID-19. После перенесённой болезни, полного выздоровления, по рекомендации лечащего врача поликлиники, граждане преклонного возраста и инвалиды старше 18 лет могут обратиться в отделение социальной реабилитации ГУ ЛНР «АКЦСОН» для оздоровления. Продолжительность периода реабилитации составляет 15 рабочих дней, услуги предоставляются бесплатно.
Восстановительные мероприятия должны помочь человеку избавиться от «постковидного синдрома» и вернуться к нормальной жизни. Реабилитация преследует ряд важнейших целей: максимально восстановить работу лёгких и дыхательную систему, укрепить иммунитет, восстановить режим сна, ликвидировать все остаточные явления.
В помещении установлены три облучателя-рециркулятора уф-бактерицидных для обеззараживания воздуха, что особенно важно в условиях заболеваемости населения.
Программа реабилитации для переболевших COVID-19 в отделении социальной реабилитации проходит под контролем медицинского персонала и включает в себя следующие мероприятия: фитотерапия, физиотерапия, механотерапия, лечебная физкультура, сбалансированное питание.
Комфортная доброжелательная атмосфера в отделении, ежедневное общение со сверстниками и интересный досуг помогут пожилому человеку восстановить психологическое здоровье, преодолеть депрессию и вновь почувствовать интерес к жизни.

 

ГУ ЛНР «Алчевский комплексный центр социального обслуживания населения (предоставления социальных услуг)»