Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Участие педагогов города Алчевска в вебинарах

Контроль и оценка составляют основу успешности обучения, такого принципа придерживаются педагоги города Алчевска, которые активно принимают участие в вебинарах.

В рамках реализации проекта «Академия родительства» института повышения квалификации и профессиональной переподготовки Московского государственного областного университета состоялся вебинар на тему: «Проблема «отцы и дети»: как не «потерять» своего ребенка в семье?»      

Вебинар проводила Перминова Людмила Михайловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры непрерывного образования МГОУ.

Ассистент учителя инклюзивного класса «УВК «Восхождение» Чавунова Ирина Олеговна просмотрела представленное видео. Полученная информация была полезной: рассматривался вопрос проблемы «отцов и детей» в период подросткового возраста. По окончанию вебинара педагоги сделали вывод: бесконфликтных семей практически не существует, тем более тех, где есть дети. Отцы и дети, находящиеся в состоянии постоянного противостояния друг другу, - вечная проблема, которую решает не одно поколение людей.

Так же педагоги приняли участие в вебинаре на тему: «Формирование у обучающихся начальной школы контроля, самоконтроля и объективной самооценки своей учебной деятельности» ведущей которого была Черногрудова Елена Петровна, к.ф.н., доцент кафедры теории и методики начального образования Борисоглебского филиала ВГУ. Учитель начальных классов ГОУ ЛНР «УВК «Восхождение» Линченко Наталья Владимировна и ассистент учителя инклюзивного класса Чавунова Ирина Олеговна приняли участие в вебинаре.

Полученная информация в ходе вебинара была интересной, подробно рассказывались этапы формирования навыков самоконтроля и самооценки младших школьников. По окончанию вебинара педагоги сделали вывод: умение контролировать собственные эмоции необходимо для контроля собственных учебных действий. Поэтому в начальной школе система контроля и оценки должна быть направлена на решение важной социальной задачи: развивать у школьников умение контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, находить ошибки и пути их устранения.

Государственное учреждение Луганской Народной Республики

«Алчевский информационно-методический центр»