Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Учащиеся Алчевской социально-экономической гимназии приняли участие во втором этапе городского конкурса компьютерных проектов

Учащиеся Алчевской социально-экономической гимназии приняли участие во втором (заключительном) этапе городского конкурса компьютерных проектов «Я – современный человек в информационном обществе», организованным ГОУ ВО ЛНР «Донбасский государственный технический институт» совместно с ГУ ЛНР «Алчевский информационный методический центр».
Конкурс проводится ежегодно с целью выявления и поддержки одаренной молодежи, стимулирования творческой работы обучающихся, повышение интереса к информационным технологиям, развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, формирования компетенций для безопасной работы в сети Internet.
На конкурс ребята представили очень разнообразные проекты: «Планеты солнечной системы» с использованием 3-d моделирования, мультимедийный проект «Пропаганда здорового образа жизни», мини-игра «Planetary Jumper”, «Пандемиии мира» с использование прикладных программ MS Office, web-программирование сайт «Молодая гвардия», видеопроект «Пандемия», проект компьютерной графики «Каталог арт-рисунков» в Easy Paint Too.
Сделать творческий проект интересным, информативным, дизайнерски оригинальным – это еще не всё. Пожалуй, самым сложным и волнительным этапом для ребят стала публичная защита проекта. Представление конкурсной работы производилось лично автором (авторами) в виде презентации и устного доклада. Затем конкурсанты отвечали на сложные вопросы жюри. Но все ребята успешно справились с этой задачей и достойно защитили свои работы. В конце конкурса получили сертификаты, слова благодарности и высокую оценку от жюри конкурса.
Ребята проделали большую, сложную и интересную работу. Желаем им не останавливаться на достигнутом и дальнейшего творческого роста!

 

Управление образования