Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Об итогах проведения консультационного пункта «Час руководителя»

Сегодня, 7 октября, в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», начальник управления образования Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики Кайнара В.Н. в телефонном режиме ответила на вопросы жителей города, есть ли альтернатива для родителей, которые по каким-то причинам не желают, чтобы ребенок проводил в детском саду полный день, но понимают важность получения дошкольного образования.

Виктория Николаевна дала разъяснения, чтодля родителей, не желающих, чтобы их дети посещали дошкольные учреждения в режиме полного дня, но понимающих важность и нужность дошкольного образования, в городе существует относительно новая вариативная форма дошкольного образования – организация групп кратковременного пребывания, которая способствует преемственности и плавному переходу от воспитания детей в условиях семьи к обучению в школе.  Такая группа более 5 лет работает при ГБДОУ ЛНР № 45 «Гвоздика», а с 19 декабря 2019 года открылась новая группа «ДАР» на базе ГБОУ ЛНР «Алчевская гуманитарная гимназия – детский сад имени Героя Советского Союза Петра Николаевича Липовенко». Дети приходят в группу кратковременного пребывания всего на несколько часов. В это время с ними занимаются квалифицированные специалисты. Занятия проводятся в игровой форме. В основе деятельности групп кратковременного пребывания все те же приоритетные направления - обеспечение социализации ребенка и благоприятная адаптация к условиям школы. Помимо этого, происходит укрепление физического и психического здоровья детей, развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления). Группы кратковременного пребывания позволяют педагогам в полной мере применить индивидуальный подход к ребенку, учесть все его возрастные и личностные особенности.

Управление делами