Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Об итогах проведения консультационного пункта «Час руководителя»

Сегодня, 25 августа, в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», начальник управления экономики, рыночных отношений и собственности Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики Гребенькова Светлана Петровна ответила на вопросы жителей города, в частности о необходимых документах, предназначенных для принятия на квартирный учет.

Светлана Петровна разъяснила, для принятия на квартирный учет к заявлению прилагаются следующие документы:

- Справка с места жительства о составе семьи (форма 3);

- Копии документов, подтверждающих личность гражданина и членов его семьи;

- Копия свидетельства о регистрации места жительства (при наличии);

- Копия технического паспорта и свидетельства о праве собственности на жилое помещение, в котором зарегистрирован заявитель (если квартира/дом приватизированы);

- Справка с места работы;

- Копии документов, подтверждающих льготы;

- Справка отдела регистрации имущественных прав об отсутствии (наличии) жилья в собственности (ул. Липовенко, 20, 3 этаж).

Заявление на квартирный учет и прилагаемые к нему документы подаются в 10 кабинет Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики.

При необходимости дополнительной консультации следует обратиться в сектор учета и распределения жилья отдела управления собственностью управления экономики, рыночных отношений и собственности Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики по адресу ул. Ленина, 48, кабинет 47, или в телефонном режиме по номеру (06442)5-06-36.

Управление делами