Об итогах проведения консультационного пункта «Час руководителя»
Сегодня, 25 августа, в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», начальник управления экономики, рыночных отношений и собственности Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики Гребенькова Светлана Петровна ответила на вопросы жителей города, в частности о необходимых документах, предназначенных для принятия на квартирный учет.
Светлана Петровна разъяснила, для принятия на квартирный учет к заявлению прилагаются следующие документы:
- Справка с места жительства о составе семьи (форма 3);
- Копии документов, подтверждающих личность гражданина и членов его семьи;
- Копия свидетельства о регистрации места жительства (при наличии);
- Копия технического паспорта и свидетельства о праве собственности на жилое помещение, в котором зарегистрирован заявитель (если квартира/дом приватизированы);
- Справка с места работы;
- Копии документов, подтверждающих льготы;
- Справка отдела регистрации имущественных прав об отсутствии (наличии) жилья в собственности (ул. Липовенко, 20, 3 этаж).
Заявление на квартирный учет и прилагаемые к нему документы подаются в 10 кабинет Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики.
При необходимости дополнительной консультации следует обратиться в сектор учета и распределения жилья отдела управления собственностью управления экономики, рыночных отношений и собственности Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики по адресу ул. Ленина, 48, кабинет 47, или в телефонном режиме по номеру (06442)5-06-36.
Управление делами