Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



В Администрации города Алчевска состоялся брифинг Галины Власовой, начальника архивного отдела Администрации города Алчевска ЛНР

В архивном отделе Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики находятся на хранении 34035 архивных документов за период с 1943 года по 2020 год включительно.

Это документы Архивного фонда, т. е. документы с постоянным сроком хранения, имеющие историко-культурною ценность и документы по личному составу 520 ликвидированных или прекративших свою деятельность предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности.

Документы эти очень важны для защиты социальных прав граждан, ведь на их основании специалисты архивного отела подготавливают архивные справки о стаже, заработной плате, о льготном стаже.

По состоянию на сегодняшний день в архивный отдел уже поступило 584 запроса и выдано 1712 архивных справок.

Архив рассматривает и исполняет запросы заявителей, поступившие в письменной форме при личном обращении и присланные по почте.

К заявлению в обязательном порядке прилагаются копии документов, необходимые для исполнения запроса:

- о подтверждении трудового стажа, размера заработной платы - копия трудовой книжки (первой страницы и соответствующих страниц, содержащих информацию о запрашиваемом периоде работы).

- имущественного характера - копии правоустанавливающих документов, свидетельств о рождении и браке, подтверждающих родство.

Хронологические рамки имущественных и тематических запросов (относительно одного вопроса) составляют 3 года.

Запросы исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения запроса может быть продлен еще не более чем на 30 дней.

Для того чтобы заказать архивную справку социально-правового характера (о стаже работы, о размере заработной платы за определенный период, о льготном стаже и др.) необходимо обратиться в приемные дни (вторник, четверг) в архивный отдел по адресу ул. Запорожская, 161.

Для получения архивных копий или архивных выписок из документов постоянного срока хранения, т.е. документов Архивного фонда (имущественные запросы), нужно обратиться в отдел предоставления административных услуг управления делами Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики.

Управление внутренней политики