На контроле Главы города-работа с обращениями граждан
Сегодня, 8 апреля, под председательством Главы Администрации города Алчевска Н.П. Пятковой состоялось совещание «Обращения граждан, как инструмент повышения эффективности взаимодействия населения и власти». На совещании были подведены итоги работы Администрации города по обращениям граждан за 1 квартал 2021 года. Глава города отметила, что Администрация города Алчевска считает обращения граждан выражением общественного мнения наших горожан, существенным источником информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов жизнедеятельности города. Каждое письменное, устное и электронное обращение является показателем нужд, запросов и настроений алчевцев.
По-прежнему используются такие формы как: консультационный пункт «Час руководителя», еженедельно проводится «Прямая телефонная линия», работает «Интернет-приемная». С ноября 2020 года заработала «Оперативная приемная», в рамках которой в 1 квартале 2021 года было проведено 5 заседаний, и рассмотрено более 20 обращений, по всем были даны поручения и в кратчайшие сроки выполнены. За 1 квартал 2021 года в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Алчевска поступило 164 обращения граждан по 187 вопросам. Основные вопросы, поднимаемые в обращениях граждан, традиционно относятся к сфере жилищно-коммунального хозяйства.
По состоянию на 01.04.2021 рассмотрены все обращения граждан, которые поступили в 1 квартале 2021 года. Выполнено, решено положительно и даны разъяснения по 115 обращениям, что составляет 70% от общего количества обращений. По 32 обращениям еще не наступил срок исполнения.
В ходе совещания заместители Главы Администрации города, руководители структурных подразделений Администрации и коммунальных предприятий доложили об итогах работы с поступившими обращениями граждан и направлениях ее усовершенствования.
- Мы должны принимать меры к неукоснительному исполнению и соблюдению законодательных актов, регулирующих вопросы работы с обращениями граждан. На постоянной связи с алчевцами должны быть все структурные подразделения и коммунальные предприятия, которые работают с обращениями граждан. Так как мы работаем на конечный результат - с людьми и для людей. Нам необходимо всем вместе работать на опережение и по предупреждению ситуаций, которые делают некомфортными условия жизни наших горожан. Не снимать с контроля обращения граждан, по которым даны промежуточные ответы, до получения окончательного ответа. Не допускать повторных обращений граждан, стремиться выполнить заявления при первом же обращении или давать компетентные ответы о реальных перспективах решения вопроса, - подчеркнула Глава города.
Управление внутренней политики