Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



На базе Алчевского информационно-методического центра прошло заседание городского методического объединения учителей географии

Проблема активности обучающихся на уроках географии, их интереса к предмету уже давно стала весьма актуальной, так как качество знаний обучающихся резко ухудшилось.

Опыт педагогов за последнее время показывает, что некоторые методы обучения устарели, и результат их применения  уже не может соответствовать требованиям современного, постоянно развивающегося общества.

Как использует разнообразные методы обучения на уроках географии поделилась учитель географии АСШ №15 Т.Бородавкина. Она рассказала об игровых технологиях, которые ориентированы на социализацию личности. Татьяна Евгеньевна рассказала о своей уже сложившейся системе дидактических игр.

В ходе выступления были рассмотрены разные виды игр, которые целесообразно применять на современном уроке географии:  «собери карту», «правильно отбери», «пойми меня», «широта и долгота», «флюгер» и др. 

Руководитель городского методического объединения учителей географии, учитель географии  АИТЛ Е.Сербул, рассказала о  практической направленности уроков географии. Елена Александровна отметила, что специфика  географии как учебного предмета заключается в том, что необходимым условием его усвоения является использование различных источников географической информации: карт, статистических данных, географических приборов. Также Е.Сербул, еще раз напомнила о видах и формах  проведения практических работ.

Также методистом АИМЦ   А.Горло, было отмечено, что применяя инновационные технологии: технологию проблемного обучения, исследовательскую деятельность, проектную деятельность на своих уроках, можно связать теорию и практику любого предмета. Практические работы по географии необходимы, причем во всех своих проявлениях (начиная от программных   и до творческих),  они позволяют творчески усваивать знания. 

 

Управление образования