О необходимости обновления документов лиц, пребывающих на квартирном учете и не прошедших перерегистрацию в период с 1 октября по 31 декабря 2020 года
Лицам, пребывающим на квартирном учете, необходимо обратиться в сектор учета и распределения жилья отдела управления собственностью управления экономики, рыночных отношений и собственности Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики (ул. Ленина, 48, 4-й этаж, каб. № 47, тел. 5-06-36) со всеми документами, свидетельствующими об изменениях в составе семьи, жилищных условиях, произошедших после принятия на учет либо с момента предыдущей перерегистрации, а также другими документами, влияющими на решение вопроса о предоставлении жилого помещения.
В обязательном порядке, независимо от того, произошли в течение года какие-либо изменения или нет, граждане подают следующие документы:
- справка о составе семьи и прописке (форма 3);
- документы, подтверждающие льготы (при наличии);
- справка с места работы (при наличии).
Указанные документы подаются на всех членов семьи, пребывающих на квартирном учете.
Управление экономики, рыночных отношений и собственности