В АГ им. В.Н. Онуфриенко состоялось открытие Недели правовых знаний
В АГ им. В.Н. Онуфриенко состоялось открытие Недели правовых знаний. Неделю открыла Хрусталева Е.В., завуч по ВР, на совещании для классных руководителей школы. Она представила их вниманию расширенный план проведения Недели правовых знаний в гимназии. Особое внимание обратила на то, что должен быть проведен единый классный час «Мои права и обязанности». В остальные дни будут проводиться мероприятия в классах в рамках Правовой Недели в форме общения по выбору классных коллективов. Это викторины, опросы, моделирования ситуаций, экспозиции рисунков и буклетов. Классные руководители АГ воспользовались советами Хрусталевой Е.В. и выступили со своими предложениями и видением проведения Недели. Неделя будет закрываться в интересной форме культурно-правового мероприятия «Открытое заседание Гимназического Парламента», где будет представлены презентация, стихи, музыка и рассуждения детей о правомерном поведении, как в нашем молодом государстве, так и в стенах нашей гимназии.
Неделю по традиции открывает младшее звено: 1-4 классы просматривают мультфильмы, готовят экспозицию художественных работ на правовую тематику. Пока готовится младшее и старшее звено, пятиклассники уже предоставили отчет о проделанной работе.
Так, 25 января в параллели 5-х классов ГОУ ЛНР «АГ им. В.Н. Онуфриенко», как и во всей АГ им. В.Н. Онуфриенко, прошел единый классный час, посвященный открытию Недели правовых знаний, под названием «Мои права и обязанности. Проступок. Правонарушение. Преступление».
Были затронуты следующие вопросы:
- к каким последствиям приводят те или иные необдуманные шаги;
- для чего мы живем, следуя законам;
- какие гимназист имеет права и обязанности;
- в чем отличие между понятиями проступок, правонарушение и преступление.
Общение был проведено в форме круглого стола. По первому вопросу, к чему приводят необдуманные шаги, ребята попытались привести примеры из жизни. По второму, о законах нашего государства, выступали классные руководители, затем был проведен опрос мнений ребят «Какие права и обязанности имеет гимназист». Последнему направлению беседы была посвящена викторина, которая особенно понравилась ребятам. В ней нужно было ответить, к какому виду нарушений относится каждая из предложенных жизненных ситуаций. Хочется отметить, что если выбрать интересную, полезную, запоминающуюся форму общения, то можно решать такие серьезные и важные вопросы, как правовые.
Управление образования