Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Консультационный пункт "Час руководителя" продолжает свою работу

Сегодня, 19 января, в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», заместитель Главы Администрации города Алчевска  Иван Николаевич Держий и первый заместитель начальника управления Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики в городе Алчевске  Ирина Александровна Дмитриенко, дали разъяснения жителям города, в частности как возобновить выплату пенсии, если не пройдена актуализация данных получателей пенсионных выплат в срок до 31 октября 2020 года и выплата пенсии была прекращена.

Ирина Александровна разъяснила, что при обращении получателя  пенсии/его законного представителя в органы Пенсионного Фонда с документами, предусмотренными пунктами 3 и/или 4 Порядка проведения актуализации данных получателей пенсионных выплат, проживающих на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 31.01.2020 № 49/20 «Об утверждении Порядка проведения актуализации данных получателей пенсионных выплат, проживающих на  территории Луганской Народной Республики» (с изменениями), возобновление выплаты пенсии будет осуществлено с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения.

Для актуализации данных получатели пенсии предъявляют органам Пенсионного Фонда следующие документы:

паспортный документ, удостоверяющий личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики (далее – паспорт ЛНР) / паспорт гражданина Украины / паспорт гражданина Донецкой Народной Республики (далее – паспорт ДНР) / паспорт гражданина Российской Федерации / паспорт, подтверждающий иное гражданство вместе с документом, подтверждающим законные основания проживания на территории Луганской Народной Республики (имеющиеся в наличии у получателя пенсии);

документ о присвоении лицу идентификационного номера / регистрационного номера учетной карточки физического лица – плательщика налогов (при наличии), далее – идентификационный номер;

пенсионное удостоверение (при наличии).

Для актуализации данных получателей пенсии, которые являются недееспособными лицами или лицами ограниченными судом в дееспособности на основаниях, предусмотренных частью 1 статьи 32 Гражданского кодекса Луганской Народной Республики, законные представители таких лиц предъявляют органам Пенсионного Фонда:

документы получателя пенсии, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;

документ, удостоверяющий личность законного представителя;

идентификационный номер законного представителя (при наличии);

документ, подтверждающий полномочия законного представителя.

Законный представитель получателя пенсии, являющийся должностным лицом организации, в которой находится получатель пенсии, предъявляет органу Пенсионного Фонда документы получателя пенсии, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, и документ, подтверждающий его полномочия законного представителя.

Управление делами