Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



О работе отдела предоставления административных услуг в ходе брифинга рассказала его начальник Оксана Носирова

В Администрации г. Алчевска состоялся брифинг начальника отдела предоставления административных услуг управления делами Оксаны Носировой.  

- В своей работе наш отдел руководствуется законодательством Луганской Народной Республики, в частности Временными правилами регулирования работы центров предоставления административных услуг, утвержденными 06 июня 2017 года, - отметила Оксана Ивановна. - Нашими основными задачами являются:

1) предоставление административных услуг, а также содействие в их предоставлении иным государственным органам Луганской Народной Республики,

2) упрощение процедуры получения административных услуг и улучшение качества их предоставления;

3) обеспечение информирования заявителей о требованиях и порядке предоставления административных услуг.

У нас созданы все условия для получения физическими и юридическими лицами административных услуг, для сокращения и упрощения процедур получения необходимых документов, обеспечения прозрачности и открытости, предотвращения любых коррупционных действий со стороны исполнителей административных услуг.

- Что такое административная услуга?

- Если коротко ответить на этот вопрос, это получение различных разрешений, заключений, согласований, справок, копий, дубликатов, деклараций и других документов в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики.

У нас можно: получить консультации относительно порядка предоставления и перечня необходимых документов для получения административных услуг, заполнить заявление и сдать документы на получение административных услуг согласно перечню, утвержденному Правительством Луганской Народной Республики, получить результаты предоставления административных услуг.

При этом мы осуществляет контроль соблюдения субъектами предоставления административных  услуг сроков рассмотрения дел, а при получении результатов услуг от структурных подразделений обязательно уведомляем заявителей об этом.

На сегодняшний день мы принимаем документы на получение 40 административных услуг, которые относятся к полномочиям структурных подразделений Администрации города.

У нас Вы можете получить документы

- по земельным отношениям: разрешение на разработку проекта землеустройства, распоряжение о предоставлении в пользование или аренду земельных участков, о прекращении ранее возникших прав на землю, расчет платы за земельный участок, справку о наличии у физического лица земельных участков и другие,

- по архитектурно-градостроительной деятельности: справку о присвоении  адреса объекту недвижимого имущества, заключение к проекту землеустройства, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выкопировку из градостроительной документации, согласование о возможности размещения временного сооружения, зарегистрировать паспорт привязки временного сооружения и другие,

- по вопросам торговли: разрешение на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли, согласование режима работы объектов торговли и сферы услуг и другие.

С полным перечнем услуг можно ознакомиться на официальном сайте Администрации города в разделе «Предоставление административных услуг», на информационных стендах.

В 2020 году к нам поступило 1013 заявлений от физических и юридических лиц на получение административных услуг.

Все заявители получили результаты услуг в установленный законодательством срок.

Основными принципами в работе с посетителями отдела предоставления административных услуг является вежливое отношение к каждому гражданину, стремление максимально быстро оказать всю необходимую помощь в решении вопросов, связанных с предоставлением административных услуг.

Мы находимся по адресу: ул. Ленина, 48 (здание Администрации), кабинет 10, телефон 9-11-62.

Работаем с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45.

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, при посещении просим соблюдать санитарно-эпидемиологические требования: носить защитную маску, соблюдать социальную дистанцию.

Управление информационной политики