Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



На контроле Главы города-работа с обращениями граждан

Сегодня, 16 ноября, состоялся семинар-тренинг «Обращения граждан как инструмент повышения эффективности взаимодействия населения и власти» под председательством Главы Администрации города Алчевска Н.П. Пятковой с руководителями структурных подразделений Администрации и коммунальных предприятий по вопросам организации контроля за  выполнением обращений, закреплению знаний нормативно-правовой базы должностных лиц в вопросах обращений граждан, отработки навыков их применения на практике.  

Глава города отметила, что в соответствии с Законом ЛНР «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» все граждане нашей Республики имеют право направлять личные и коллективные обращения в государственные органы власти – местные и республиканские, а также должностным лицам, которые в пределах своей компетенции обязаны рассмотреть эти обращения, принять по ним решения и дать мотивированный ответ в установленный срок.

- Администрация города Алчевска считает обращения граждан источником выражения общественного мнения наших горожан, существенным источником информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов жизнедеятельности города, - подчеркнула Глава Администрации города. – Наиболее эффективно себя зарекомендовали и активно используются такие формы как работа консультационного пункта «Час руководителя», интернет-приемной, проведение выездных приемов граждан, дней информирования, прямых телефонных линий. Также используется возможность подачи жителями заявлений и просьб в письменном виде  в ящики для письменных обращений граждан, расположенных в учреждениях и организациях города. В рамках нового проекта «Мобильная приемная», когда жалоба или заявление рассматривается на месте с участием должностных лиц-исполнителей и заявителя, к нам обратилось 6 жителей города, все вопросы которых оперативно были решены. Необходимо  модернизировать работу по обращениям граждан, продолжать поиск новых путей взаимодействия, работать на опережение и по предупреждению ситуаций, которые делают некомфортными условия жизни наших горожан. Одна из важных наших задач – усиление контроля за результатами работы с обращениями граждан. Мы должны принимать меры к безусловному соблюдению установленных сроков для рассмотрения обращений граждан, не допуская повторных обращений, - сказала Наталья Пяткова.

Глава города отметила в  ходе семинара-тренинга, что самое большое количество вопросов, поступающих от жителей города, касаются сферы ЖКХ. Потому работа с обращениями граждан  в  городских коммунальных предприятиях нуждается в улучшении и  коррекции. Так, Натальей Пятковой было предложено коммунальным предприятиям создать сайты для общения с жителями, проводить телефонную прямую линию «Время диалога».

Также, Наталья Пяткова акцентировала внимание, что в связи с ограничениями режима повышенной готовности все чаще возникают вопросы горожан об организации дистанционного образовательного процесса в учебных учреждениях города, о выполнении требований ЧСПК. И потому необходимо совершенствовать работу по разъяснению горожанам всех особенностей жизни в этих условиях, обеспечивая постоянную обратную связь с родительской и учительской общественностью.

Всего за 10 месяцев 2020 года в отдел по работе с обращениями граждан управления делами  Администрации города Алчевска поступило 538 обращений граждан по 594 вопросам, что на 16,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (644 обращения по 667 вопросам). По состоянию на 01.11.2020 рассмотрены все поступившие обращения. Выполнено, решено положительно и даны разъяснения по 471 обращению, что составляет 87,5% от общего количества, 67 обращений находятся в стадии решения.

 

 - В этой работе мелочей нет и внимание и забота о человеке – это наша главная задача. В ходе состоявшегося семинара руководители поделились опытом работы с обращениями граждан, внесли свои предложения по дальнейшему совершенствованию этой работы. Обращаясь к коллегам, я еще раз подчеркиваю, что усиление контроля за результатами работы с обращениями граждан - это зона их персональной ответственности. Благодарю всех жителей Алчевска, которые искренне заинтересованы в том, чтобы жизнь в нашем городе была комфортной, а конструктивные предложения были направлены не только на устранение имеющихся проблем, а и на перспективное планирование работ по всем вопросам жизни города и горожан, - подвела итоги семинара-тренинга Глава города Наталья Пяткова.

 Управление информационной политики