Даны разъяснения о составлении номенклатуры дел 20.08.2020
Сегодня, 20 августа, в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», начальник архивного отдела Галина Витальевна Власова дала разъяснения в телефонном режиме жителям города, в частности, о составлении номенклатуры дел.
Галина Витальевна сообщила, что в соответствии с Правилами организации делопроизводства, комплектования, хранения, учета и использования документов в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях, организациях, утвержденными постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 21.03.2017 № 109/17, номенклатура дел является обязательным документом для каждой организации.
Номенклатура дел структурного подразделения разрабатывается не позднее 15 ноября текущего года.
Сводная номенклатура дел организации составляется не позднее 1 декабря текущего года.
Вновь созданные организации (независимо от формы собственности) должны не позднее одного года с начала деятельности подать номенклатуру дел на рассмотрение экспертной комиссии архивного отдела Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики.
Номенклатура дел организации подлежит согласованию с экспертной комиссией архивного отдела Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики один раз в пять лет или безотлагательно, в случае существенных изменений в структуре, функциях и характере работы организации, прекращения действия типового, отраслевого перечней документов с указанием сроков их хранения.
Одобренная экспертной комиссией архивного отдела Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики номенклатура дел утверждается руководителем организации.
Управление делами
Е.В. Тишкина
5-22-12