Работает консультационный пункт «Час руководителя» 18.08.2020
Сегодня, 18 августа, в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», заместитель Главы Администрации города Алчевска Иван Николаевич Держий и начальник управления Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики в городе Алчевске Инна Александровна Ткачук, дали разъяснения жителям города, в частности, какие документы необходимы для получения пособия на погребение.
Инна Александровна дала разъяснения, что пособие на погребение в случае смерти пенсионера выплачивается согласно постановлению Совета Министров от 21.06.2019 № 360/19 "Об утверждении Порядка организации выплаты и доставки пенсий и иных пенсионных выплат на территории Луганской Народной Республики". Лицо, обратившееся за выплатой пособия на погребение, должно предоставить:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал и ксерокопию),
- свидетельство о смерти получателя пенсии (оригинал и ксерокопию),
- справку (выписку) о смерти (из ЗАГСА) для получения пособия на погребение (оригинал),
- справку из ритуальной службы о захоронении (оригинал).
Выплата пособия на погребение осуществляется при условии обращения за таким пособием не позднее шести месяцев со дня смерти получателя пенсии.
Управление делами