Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Работает консультационный пункт «Час руководителя»

Сегодня, 18 августа, в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», заместитель Главы Администрации города Алчевска Иван Николаевич Держий и начальник управления Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики в городе Алчевске Инна Александровна Ткачук, дали разъяснения жителям города, в частности, какие документы необходимы для получения пособия на погребение.

Инна Александровна дала разъяснения, что пособие на погребение в случае смерти пенсионера выплачивается согласно постановлению Совета Министров от 21.06.2019 № 360/19 "Об утверждении Порядка организации выплаты и доставки пенсий и иных пенсионных выплат на территории Луганской Народной Республики". Лицо, обратившееся за выплатой пособия на погребение, должно предоставить:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал и ксерокопию),

- свидетельство о смерти получателя пенсии (оригинал и ксерокопию),

- справку (выписку) о смерти (из ЗАГСА) для получения пособия на погребение (оригинал),

- справку из ритуальной службы о захоронении (оригинал).

Выплата пособия на погребение осуществляется при условии обращения за таким пособием не позднее шести месяцев со дня смерти получателя пенсии.

Управление делами