На контроле Главы города - работа с обращениями граждан 13.08.2020
Состоялось рабочее совещание под председательством Главы Администрации города Алчевска Н.П. Пятковой с руководителями структурных подразделений Администрации и коммунальных предприятий по вопросам выполнения обращений и заявлений граждан, подготовки ответов на обращения граждан и организации контроля за их выполнением.Глава города отметила, что работа с обращениями граждан является важнейшим инструментом обеспечения диалога между городской властью и жителями города. - Диалог и обратная связь с жителями очень важны. Реализация Конституционного права гражданина на обращения закреплены Законом ЛНР «О порядке рассмотрения обращений граждан ЛНР». Каждый руководитель должен работать в рамках Закона и понимать значимость данной работы, четко осознавая, что за каждым обращением стоит конкретный человек с его проблемами, - отметила Наталья Пяткова, обращаясь к участникам совещания.
Также на совещании подчеркнули, что важно использовать альтернативные источники коммуникации с гражданами, например, прием обращений и консультации по телефону, проведение «Прямых телефонных линий». Тем более, такие формы актуальны для маломобильных категорий населения. С начала года в Администрацию города поступило 357 обращений граждан, в которых они подняли 395 волнующих их вопросов. По состоянию на сегодняшний день выполнены 302 обращения, что составляет около 85 %. Остальные находятся на стадии рассмотрения. Чаще всего жители поднимают вопросы, касающиеся работы ЖКХ – ремонт жилого фонда, благоустройства территорий, регулирование численности безнадзорных животных.
- Мы должны быть не только внимательными, ответственными, контролировать не только ход, но и результат выполнения решения. Хочу подчеркнуть, что у руководителя должна быть личная ответственность за каждое обращение граждан. При необходимости, нужно выезжать и к гражданину, и на место проведения работ. Нужно избегать формального подхода, - сказала Глава Администрации города.
Управление информационной политики