Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



На контроле Главы города - работа с обращениями граждан

Состоялось рабочее совещание под председательством Главы Администрации города Алчевска Н.П. Пятковой с руководителями структурных подразделений Администрации и коммунальных предприятий по вопросам выполнения обращений и заявлений граждан, подготовки ответов на обращения граждан и организации контроля за их выполнением.Глава города отметила, что работа с обращениями граждан является важнейшим инструментом обеспечения диалога между городской властью и жителями города. - Диалог и обратная связь с жителями очень важны. Реализация Конституционного права гражданина на обращения закреплены Законом ЛНР «О порядке  рассмотрения обращений граждан ЛНР». Каждый руководитель должен работать в рамках Закона и понимать значимость данной работы, четко осознавая, что  за каждым обращением стоит конкретный человек с его проблемами, - отметила Наталья Пяткова, обращаясь к участникам совещания.

Также на совещании подчеркнули, что  важно  использовать  альтернативные источники коммуникации с гражданами, например, прием обращений и консультации по телефону, проведение «Прямых телефонных линий». Тем более, такие формы актуальны для маломобильных категорий населения. С начала года в Администрацию города поступило 357 обращений граждан, в которых они подняли 395 волнующих их вопросов. По состоянию на сегодняшний день выполнены 302 обращения, что составляет около  85 %. Остальные находятся на стадии рассмотрения.  Чаще всего жители поднимают вопросы, касающиеся работы ЖКХ – ремонт жилого фонда, благоустройства территорий, регулирование численности безнадзорных  животных.

- Мы должны быть не только внимательными, ответственными,   контролировать не только ход, но и результат выполнения решения. Хочу подчеркнуть, что у руководителя должна быть  личная ответственность за каждое  обращение граждан. При необходимости, нужно выезжать и к гражданину, и на место проведения работ. Нужно избегать формального подхода, - сказала Глава Администрации города.

Управление информационной политики