О правах потребителей рассказала начальник управления экономики, рыночных отношений и собственности Администрации города 11.03.2020
Сегодня, 11 марта, в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», начальник управления экономики, рыночных отношений и собственности Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики Светлана Петровна Гребенькова ответила на вопросы жителей города, касаемо прав потребителей в случае выявления недостатков товара в течение гарантийного срока.
Светлана Петровна дала разъяснения, что при выявлении недостатков или фальсификации товара в течение гарантийного или других сроков, установленных обязательными для сторон правилами или договором, потребитель имеет право требовать принять товар ненадлежащего качества, а продавец или производитель, в свою очередь, обязаны удовлетворить его требование.
Гарантийный срок – это срок (после приобретения товара), в течение которого покупатель в случае выхода из строя товара имеет право на его ремонт, замену или возврат.
Гарантийный срок должен указываться в паспорте на товар (работу, услугу) или на его этикетке или в любом другом документе, прилагаемом к товару (работе, услуге).
В случае выхода из строя товара по согласованию с покупателем возможно бесплатное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
Недостатки должны быть устранены в течение 14 дней или по согласию сторон в другой срок. В случае если продавец докажет, что недостатки товара возникли в результате нарушения потребителем правил пользования товаром или хранения, требование покупателя не подлежит удовлетворению.
Управление делами