Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Опытные педагоги города делятся секретами профессионального мастерства с новым поколением учителей

Молодые педагоги, начинающие работать в образовательном учреждении, зачастую, обладают академическими знаниями, но слабо владеют методикой преподавания предмета, имеют профессиональные затруднения, испытывают потребность в общении  с  опытными педагогами. Им необходима адресная профессиональная помощь и поддержка. На оказание такой помощи и направлена  работа Школы молодого учителя математики, которая организована на базе ГУ ЛНР «Алчевский информационно – методический центр».

27 февраля на базе ГОУ ЛНР «АГ им. П.Н. Липовенко» состоялось заседание Школы молодого учителя для учителей  математики. Мастер-класс для молодых учителей провела Мизь Лариса Владимировна, учитель высшей категории, учитель- методист по теме «Управление временем на уроке».

Один из важных навыков грамотного педагога — это управление временем и его эффективное распределение в пределах урока. Законы тайм-менеджмента, которые были рассмотрены  при проведении занятия в Школе начинающего математика, важны для работы как опытного, так и молодого учителя. Игнорирование правил и техник снижает результативность самого педагога и его учеников.

Часто приходится видеть молодых учителей, которые, не предполагая заранее скорость выполнения детьми заданий, обнаруживают через 30-35 минут урока, что им нечем занять учеников. Или обратная ситуация: за 2-3 минуты до звонка начинается разбор задачи или примера, которые явно требуют большего времени.

Что в итоге? Невысокая эффективность урока, которая негативно влияет на качество обучения. Учитель, сталкивающийся с таким ситуациями вновь и вновь, привыкает включать в урок бессодержательное обсуждение не относящихся к теме вопросов (попытка занять время) или обрывает свой рассказ/разбор примера на середине, тем самым делает бессмысленным обращение к этому примеру.

 Лариса Владимировна поделилась опытом работы по рациональному  распределению и использованию времени на уроке, рассмотрев различные технологии.

Управление образования