Работает консультационный пункт «Час руководителя» 30.01.2020
Сегодня, 30 января, в рамках работы консультационного пункта «Час руководителя», и.о. начальника отдела землепользования и сельского хозяйства Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики Прыткова Галина Петровна ответила на вопросы жителей города, в частности о переоформлении документов, подтверждающих право пользования землей на себя под торговый киоск, приобретенный у другого гражданина.
Галина Петровна разъяснила, что для переоформления документов, подтверждающих право пользования землей, в случае если вы являетесь физическим лицом – предпринимателем, необходимо подать на комиссию по предварительному рассмотрению вопросов в сфере регулирования земельных отношений на территории города Алчевска Луганской Народной Республики следующие документы:
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица – предпринимателя в Луганской Народной Республике;
- справку о взятии на учет плательщика налогов и сборов (форма № 4- УПН);
- копию паспорта и идентификационного кода;
- документы, подтверждающие переход права собственности на киоск;
- паспорт привязки временного сооружения, утвержденного в установлен-
ном действующим законодательством Луганской Народной Республики порядке.
На основании решения комиссии, необходимо будет обратиться в Государственный комитет по земельным отношениям Луганской Народной Республики для разработки землеустроительной документации на свое имя.
После разработки землеустроительной документации, нужно подать в Администрацию города Алчевска Луганской Народной Республики заявление о предоставлении в аренду земельного участка.
Конкретный перечень документов, прилагаемый к заявлению, а также форма заявления и порядок их предоставления определен Приказом Государственного комитета по земельным отношениям Луганской Народной Республики от 17.12.2019 № 174, с которыми можно ознакомиться в Центре предоставление административных услуг Администрации г. Алчевска (каб. 10).
Управление делами