Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Город сегодня

Администрацией города Алчевска проводятся мероприятия согласно годовому плану работы. С целью организации бесперебойного функционирования всех сфер жизнедеятельности проведены: ежедневное онлайн-совещание с директорами коммунальных предприятий по вопросам жизнеобеспечения города и рабочее совещание с руководителями структурных подразделений администрации по вопросам координации работы.

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

Обеспечивается стабильная работа жилищно-коммунального комплекса города Алчевска в зимний период. Коммунальные предприятия выполняют работы, запланированные производственными программами.

Управление Алчевсктепло- филиал ГП «Луганскгаз» осуществляло ремонтные работы на теплотрассах и котельных города, работы по изоляции и покраске трубопровода, обратной засыпке перекопов.

Работниками коммунального предприятия «Алчевский дорожно-эксплуатационный участок» выполнены работыпо уборке единичного мусора на закрепленных участках, очистке урн и павильонов ожидания на остановках транспорта общего пользования, уборке единичного мусора по ул. Липовенко, пр. Металлургов, в сквере ВЛКСМ, стрижке кустарника в Дендропарке (620 м2),  обрезке деревьев (18 шт.) по ул. Калинина. Вывезено 24,0 м3 веток, 2,0 м3 мусора.

6 специализированными машинами коммунального предприятия «Алчевское управление механизации» сделано 16 ходок, вывезено 529,85 м3 ТБО. 1416 жителей города оплатили услугу вывоз ТБО.

6 троллейбусами и 2 автобусами коммунального предприятия «Алчевскпастранс» перевезены 2039 платных пассажиров.

СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ  СФЕРА

Сегодня родилась 1 девочка. В лечебных учреждениях города профосмотр прошли  52 человека, флюорографическим обследованием охвачено 213 жителей города. Бригаду скорой медицинской помощи вызывали 49 раз, в травмпункт обратилось 14 человек, из них –  1 ребенок.

Управление информационной политики