Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Заместитель Главы Администрации провела рабочее совещание 17.01.2020

Заместитель Главы Администрации города Алчевска Яна Анатольевна Березовская провела рабочее совещание, на котором были подведены итоги работы с обращениями граждан и соблюдения норм законодательства в сфере обращения граждан в управлении жилищно-коммунального хозяйства за 2019 год.

Березовская Я.А. акцентировала внимание, что работа с обращениями граждан находится на особом контроле, поэтому управлению жилищно-коммунального хозяйства следует повысить ответственность должностных лиц при рассмотрении обращений граждан и подготовке ответов на них. Обратила внимание на то, что с 31.12.2019 года вступил с силу Закон Луганской Народной Республики от 20.12.2019 № 115-III «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики», в связи с чем утратил силу Закон Луганской Народной Республики «Об обращениях граждан» от 21.10.2014 № 32-1.

На совещании, при подведении итогов работы управления жилищно-коммунального хозяйства, ставилась задача рассматривать обращения граждан, как один из важнейших и объективных каналов мониторинга социального, коммунального и экономического положения в городе и соблюдать нормы в соответствии с законом Луганской Народной Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики».

По словам начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Демы Валерия Николаевича, в управлении постоянно проходит анализ работы  с обращениями граждан.

По итогам рабочего совещания было дано поручение руководителям управления жилищно-коммунального хозяйства изучить закон Луганской Народной Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики», а такжеусилить контроль над результатами работы с обращениями граждан. Принимать меры к безукоснительному соблюдению установленных сроков для рассмотрения обращений граждан. Не снимать с контроля обращения граждан, по которым даны промежуточные ответы, до получения окончательного результата.

Управление делами