Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Об итогах проведения консультационного пункта «Час руководителя»

Сегодня, 31 октября, в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», начальник архивного отдела Администрации г. Алчевска  Галина Власова ответила на вопросы жителей города, в частности рассказала, какие документы должны храниться в архиве организаций, предприятий, учреждений.

Галина Витальевна разъяснила, что согласно «Правилам организации делопроизводства, комплектования, хранения, учета и использования документов в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях, организациях», утвержденным постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 21.03.2017 № 109/17, архив предприятий хранит:

- законченные в текущем делопроизводстве документы постоянного и длительного (свыше 10 лет) хранения, созданные структурными подразделениями;

- документы по личному составу работников организации;

- документы организаций-предшественников;

- документы ликвидированных подчиненных организаций;

- документы личного происхождения работников организации, которые сыграли определенную роль в истории развития той или иной сферы жизнедеятельности Луганской Народной Республики или ее отдельного региона, поступившие на основании заявления их владельца;

- печатные издания, дополняющие архивные документы, необходимые для научно-методической и информационно-справочной работы архива организации;

- справочный и учетный аппарат к архивным документам.

Управление делами