Об итогах проведения консультационного пункта «Час руководителя»
Сегодня, 31 октября, в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», начальник архивного отдела Администрации г. Алчевска Галина Власова ответила на вопросы жителей города, в частности рассказала, какие документы должны храниться в архиве организаций, предприятий, учреждений.
Галина Витальевна разъяснила, что согласно «Правилам организации делопроизводства, комплектования, хранения, учета и использования документов в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях, организациях», утвержденным постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 21.03.2017 № 109/17, архив предприятий хранит:
- законченные в текущем делопроизводстве документы постоянного и длительного (свыше 10 лет) хранения, созданные структурными подразделениями;
- документы по личному составу работников организации;
- документы организаций-предшественников;
- документы ликвидированных подчиненных организаций;
- документы личного происхождения работников организации, которые сыграли определенную роль в истории развития той или иной сферы жизнедеятельности Луганской Народной Республики или ее отдельного региона, поступившие на основании заявления их владельца;
- печатные издания, дополняющие архивные документы, необходимые для научно-методической и информационно-справочной работы архива организации;
- справочный и учетный аппарат к архивным документам.
Управление делами