Об итогах проведения консультационного пункта «Час руководителя»
Сегодня, 17 октября, в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», и.о. начальника отдела землепользования и сельского хозяйства Администрации города Алчевска Галина Прыткова ответила на вопросы жителей города, в частности, какую справку необходимо получить для продажи продукции растениеводства.
Галина Петровна разъяснила, что при продаже сельскохозяйственной продукции (кроме продукции животноводства) физическое лицо обязано подать налоговому агенту копию справки о наличии у него земельных участков, для ведения:
- садоводства и/или для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных построек и сооружений (приусадебные участки) и/или для индивидуального дачного строительства;
- личного сельского хозяйства и/или земельных долей (паев), выделенных в натуре (на местности), совокупный размер которых не превышает 2 гектара.
Порядок выдачи таких справок утвержден постановлением Совета Министров ЛНР от 15.11.2016 № 655.
Справка о наличии у физического лица земельных участков, расположенных в границах города Алчевска, выдается Администрацией города Алчевска в течении пяти рабочих дней со дня подачи письменного заявления физическим лицом.
В случае утраты или повреждения справки выдается дубликат, о чем делается соответствующая запись на бланке справки.
При изменении информации, указанной в справке, владелец сельскохозяйственной продукции письменно информирует Администрацию города Алчевска, которая в течение пяти рабочих дней выдает ему новую справку с учетом соответствующих изменений. При этом предыдущая справка аннулируется.
Справка выдается сроком на один год.
Управление делами