Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Об итогах проведения консультационного пункта «Час руководителя»

Сегодня, 17 октября, в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», и.о. начальника отдела землепользования и сельского хозяйства Администрации города Алчевска Галина Прыткова ответила на вопросы жителей города, в частности, какую справку необходимо получить для продажи продукции растениеводства.

Галина Петровна разъяснила, что при продаже сельскохозяйственной продукции (кроме продукции животноводства) физическое лицо обязано подать налоговому агенту копию справки о наличии у него земельных участков, для ведения:

- садоводства и/или для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных построек и сооружений (приусадебные участки) и/или для индивидуального дачного строительства;

- личного сельского хозяйства и/или земельных долей (паев), выделенных в натуре (на местности), совокупный размер которых не превышает 2 гектара.

Порядок выдачи таких справок утвержден постановлением Совета Министров ЛНР от 15.11.2016 № 655.

Справка о наличии у физического лица земельных участков, расположенных в границах города Алчевска, выдается Администрацией города Алчевска в течении пяти рабочих дней со дня подачи письменного заявления физическим лицом.

В случае утраты или повреждения справки выдается дубликат, о чем делается соответствующая запись на бланке справки.

При изменении информации, указанной в справке, владелец сельскохозяйственной продукции письменно информирует Администрацию города Алчевска, которая в течение пяти рабочих дней выдает ему новую справку с учетом соответствующих изменений. При этом предыдущая справка аннулируется.

Справка выдается сроком на один год.

Управление делами