Город сегодня
Администрацией города Алчевска проводятся мероприятия согласно годовому плану работы. С целью организации бесперебойного функционирования всех сфер жизнедеятельности проведены: ежедневное онлайн-совещание с директорами коммунальных предприятий по вопросам жизнеобеспечения города и рабочее совещание с руководителями структурных подразделений администрации по вопросам координации работы.
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА
Обеспечивается стабильная работа жилищно-коммунального комплекса города Алчевска в осенний период. Коммунальные предприятия выполняют работы, запланированные производственными программами.
КТП «Алчевсктеплокоммунэнерго» осуществляло ремонтные работы на теплотрассах и котельных города, работы по изоляции и покраске трубопровода, обратной засыпке перекопов.
КП «Алчевское жилищно-эксплуатационное объединение» проведены плановые ремонтные работы, связанные с содержанием многоквартирных домов и благоустройством придомовых территорий. Таким образом, из 453 домов, запланированных для ремонта в 2019 году, на 15.10.2019 отремонтировано 305 кровель (23286,29 м2).
Работниками коммунального предприятия «Алчевский дорожно-эксплуатационный участок» выполнены работы по уборке закрепленных территорий, по уборке проезжей части по ул. Московской, по ямочному ремонту в асфальтобетоне на центральном рынке, по обрезке деревьев по ул. Фрунзе (9 шт.), по прополке цветников и роз на пл. Советской (1037 шт.) и по ул. Аллея Славы (р-н ЗАГСа). Вывезено 18 м3 мусора, листвы, веток и растительных остатков.
Шестью специализированными машинами коммунального предприятия «Алчевское управление механизации» сделано 16 ходок, вывезено 544,35 м3 ТБО. 537 жителей города оплатили услугу «Вывоз ТБО».
6 троллейбусами и 2 автобусами коммунального предприятия «Алчевскпастранс» перевезено 4031 платный пассажир.
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ СФЕРА
Сегодня родились 1 мальчик. В лечебных учреждениях города профосмотр прошли 56 человек, флюорографическим обследованием охвачено 217 жителей города. Бригаду скорой медицинской помощи вызывали 43 раза, в травмпункт обратилось 18 человек, из них – 5 детей.
Управление информационной политики