Об итогах проведения консультационного пункта «Час руководителя»
Сегодня, 13 сентября, в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», начальник архивного отдела Администрации города Алчевска Галина Власова ответила на вопросы жителей города, в частности о нормативно-правовой базе работы экспертной комиссии на предприятии.
Галина Витальевна разъяснила, что работа экспертной комиссии на предприятиях всех форм собственности ведется на основании следующей нормативно-правовой базе:
- Порядка создания и деятельности комиссий по проведению экспертизы ценности документов, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 07.06.2016 № 296;
- Типового положения о центральной экспертной комиссии государственного органа, органа местного самоуправления, территориального органа государственного органа, другого учреждения, организации, предприятия, которые формируют Архивный фонд Луганской Народной Республики и имеют в сфере своего управления юридические лица, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 02 августа 2016 года № 388;
- Типового положения об экспертной комиссии территориального органа государственного органа, государственного и муниципального учреждения, организации, предприятия, не имеющих юридических лиц в сфере своего управления, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 02 августа 2016 года № 389;
- Правил организации делопроизводства, комплектования, хранения, учета и использования документов в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях, организациях, утвержденных постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 21 марта 2017 года № 109/17 с изменениями, внесенными в них постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 23 июля 2019 года № 446/19.
Управление делами