Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Проведена встреча с учащимися АСОШ № 6

4 сентября заместителем начальника управления по вопросам чрезвычайных ситуаций и экологической безопасности Администрации города Ириной Проскуриной проведена встреча с учащимися ГБОУ ЛНР «АСОШ № 6» с целью информирования о мерах, принимаемых Администрацией города по вопросу предупреждения аварийности с детьми, управляющими транспортными средствами.

В ходе встречи И. Проскурина отметила, что мопеды, скутер, велосипеды - транспортные средства повышенной опасности, поскольку ими чаще всего управляют дети. Кроме того, эти транспортные средства обладают малой устойчивостью. Согласно статистике, из 100 малолетних велосипедистов, попадающих в дорожно-транспортные происшествия, погибают 18 подростков.

И. Проскурина обратила внимание, что, как правило, основная масса дорожно – транспортных происшествий с участием юных водителей происходит по их вине, из-за не знания Правил дорожного движения.

Памятка для велосипедиста

Двигаться на велосипеде можно только по крайней правой полосе, по ходу движения других транспортных средств. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Запрещается ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам, а также перевозить груз, который выступает более чем на полметра по длине или ширине за габариты велосипеда, или груз, мешающий управлению.

Недопустимо управлять велосипедом, не держась за руль. Ни на раме, ни на багажнике велосипеда нельзя перевозить пассажиров.

О намерении совершить поворот следует предупреждать других участников дорожного движения поднятой в сторону рукой (правой или левой, в зависимости от того, в какую сторону поворачиваем), а об остановке – рукой, поднятой вверх.

Если необходимо пересечь проезжую часть, следует доехать до пешеходного перехода, слезть с велосипеда, перейти дорогу по «зебре» с соблюдением всех норм и правил безопасности, и только после этого вновь садиться за руль велосипеда.

Кроме того, совершенно нелишними будут и специальные средства защиты: шлемы, наколенники и налокотники. Конечно, они не решат всех проблем, но существенно снизят силу удара, а значит, и риск травмы при столкновении или случайном падении.

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части – в следующих случаях:

- отсутствуют дорожка для велосипедистов и велопешеходная дорожка либо отсутствует возможность двигаться по ним;

- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

- движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

- по обочине – в случае если отсутствуют дорожка для велосипедистов и велопешеходная дорожка либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части.

По тротуару или дорожке для пешеходов – в следующих случаях:

- отсутствуют дорожка для велосипедистов и велопешеходная дорожка либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

- велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Ирина Проскурина отметила, что велосипедист - один из самых активных участников движения, поэтому он должен твердо знать правила дорожного движения и неукоснительно выполнять их, руководствоваться сигналами светофора или регулировщика, линиями разметки проезжей части, подчиняться всем требованиям работников полиции.

Управление по вопросам чрезвычайных ситуаций и

экологической безопасности