Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Состоялось интервью с заведующим сектором учета и распределения жилья

О порядке перерегистрации лиц, пребывающих на учете для получения жилья, рассказала заведующий сектором учета и распределения жилья управления экономики, рыночных отношений и собственности Администрации города Алчевска Юлиана Коваленко.

- Юлиана Витальевна, расскажите, в какой период проводится перерегистрация?

- В соответствии с действующими Правилами учета лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления им жилых помещений, перерегистрация лиц, состоящих на квартирном учете, проводится ежегодно с 1 октября по 31 декабря.

- Для чего проводится перерегистрация?

- В ходе перерегистрации осуществляется проверка учетных дел граждан и оснований их пребывания на квартирном учете, уточняются списки очередности, а также формируются списки очередности на следующий год. Изменения, выявленные при перерегистрации, бывают двух видов: бесспорные, не влекущие пересмотра правового статуса очередника, и изменения по вопросам, относящимся к компетенции органа, осуществляющего ведение квартирного учета. При наличии существенных изменений может быть проведено обследование жилищных условий гражданина, проходящего перерегистрацию.

- Что необходимо для того, чтобы пройти перерегистрацию?

- Лицам, пребывающим на квартирном учете, необходимо обратиться в сектор учета и распределения жилья управления экономики, рыночных отношений и собственности Администрации города Алчевска (ул. Ленина, 48, 4-й этаж, каб. № 47) со всеми документами, свидетельствующими об изменениях в составе семьи, жилищных условиях, произошедших после принятия на учет либо с момента предыдущей перерегистрации, а также другими документами, влияющими на решение вопроса о предоставлении жилого помещения.

- Какие документы обязательны для подачи лицам, пребывающим на квартирном учете?

- В обязательном порядке, независимо от того, произошли в течение года какие-либо изменения или нет, граждане подают следующие документы:

- справку о составе семьи и прописке (форма 3);

- документы, подтверждающие льготы (при наличии);

- справку с места работы (при наличии).

Указанные документы подаются на всех членов семьи, пребывающих на квартирном учете.

Управление экономики, рыночных отношений и собственности