Об итогах проведения консультационного пункта «Час руководителя»
30 июля, в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», начальник архивного отдела Администрации города Алчевска Галина Власова ответила на вопросы жителей города, в частности, об организации работы архива на предприятии.
Галина Витальевна дала разъяснения, что работа архива на предприятии ведется на основании «Типового положения об архиве государственного органа, органа местного самоуправления, государственного и муниципального предприятия, учреждения и организации», утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 07.06.2016 № 295 и «Правил организации делопроизводства, комплектования, хранения, учета и использования документов в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях, организациях», утвержденных постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 21.03.2017 № 109/17 с изменениями, внесенными в них постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 23.07.2019 № 446/19».
Управление делами