Город сегодня
Администрацией города Алчевска проводятся мероприятия согласно годовому плану работы. С целью организации бесперебойного функционирования всех сфер жизнедеятельности проведено ежедневное онлайн-совещание с директорами коммунальных предприятий по вопросам жизнеобеспечения города и рабочее совещание с руководителями структурных подразделений администрации по вопросам координации работы.
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА
Обеспечивается стабильная работа жилищно-коммунального комплекса Алчевска в весенний период. Коммунальные предприятия выполняют работы, запланированные производственными программами.
Радиационный фон в городе – 12-13 мкр/час, что не превышает предельно допустимые показатели.
КТП «АТКЭ» осуществляло ремонтные работы на теплотрассах и котельных города, работы по изоляции и покраске трубопровода, обратной засыпке перекопов.
КП «АПУВКХ» проводило ремонт водопроводной сети по улице Гмыри, 33 и на перекрестке улиц Фрунзе-Кирова.
Работники КП «АЖЭО» выполняли плановые ремонтные работы, связанные с содержанием многоквартирных домов и благоустройством придомовых территорий. Осуществлен ремонт двух кровель. Таким образом, из 452 домов, запланированных для ремонта в 2019 году, на 18.04.2019 отремонтировано 45 кровель (1611,6м2).
КП «АДЭУ» проводило благоустроительные работы: вывоз мусора, покраску лавочек, очистку проезжей части дорог, уборку и погрузку единичного мусора на зеленой зоне, снос аварийных деревьев, удаление поросли.
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ СФЕРА
Сегодня родилась 1 девочка. Профосмотр в лечебных учреждениях прошли 60 человек, флюорографическим обследованием охвачено 100 жителей города. Бригаду скорой медицинской помощи вызывали 45 раз, в травмпункт обратилось 22 человека, из них – 6 детей.
В библиотеках ГУ ЛНР «Центральная библиотека города Алчевска» 18 апреля обслужено 642 посетителя. Работники библиотек провели мероприятия: книжная панорама разгаданных и неразгаданных тайн «Таинственными тропами нашей земли»; урок библиотечно-библиографических знаний «Каждый должен разбираться, как с книгой обращаться».
Управление информационной политики