Для специалистов по социальной работе прошел семинар «Этические и психологические аспекты взаимодействия с клиентами»
Внимание к социальному окружению клиента, уважение к нему, привлечение к сотрудничеству на благо клиенту – важный аспект профессионального долга социального работника.
28 февраля на базе ГУ ЛНР «Алчевский городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» для специалистов по социальной работе проведен семинар на тему: «Этические и психологические аспекты взаимодействия с клиентами».
Цель семинара: развитие психологической и коммуникативной компетенции персонала в работе с клиентами; формирование практического опыта работы с гражданами в трудной жизненной ситуации; этического понимания проблем клиентов.
В результате проведенной работы у специалистов усовершенствованы навыки коммуникаций, получен опыт разрешения конфликта за счет освоения новых техник, сформирован навык позитивного диалога с клиентами.
ГУ ЛНР «АГЦСССДМ»