В городе открылся магазин с доступными ценами 18.12.2015
Значительную роль в обеспечении населения города продуктами питания и сельскохозяйственной продукцией по социально доступным ценам, по-прежнему, играет рыночная торговля.Одним из инструментов влияния на формирование ценовой политики на потребительском рынке продовольственных товаров является коммунальное предприятие «Алчевский городской рынок».
Учитывая сложившую экономическую ситуацию, перед предприятием была поставлена одна из важных социальных задач по удовлетворению потребностей жителей города в продуктах питания, особенно социально значимой группы, по доступным ценам.
В ноябре 2015 года КП «Алчевский городской рынок» на территории участка «Привоз» был открыт магазин «Городской» с торговой площадью 33,0 кв.м.
В настоящее время в магазине представлен широкий ассортимент молочной продукции, крупы, макаронные изделия, мясо кур, рыбные и мясные консервы, майонез и др. продукты питания, качество и безопасность которых подтверждаются сопроводительными документами.
Цены на продукцию в магазине доступные, об этом говорят данные мониторинга.
В магазине можно приобрести: масло подсолнечное по цене 68,00 руб./л, масло подсолнечное рафинированное – от 78,00 руб. (средняя цена в торговой сети города 84,00 руб.), рис круглый - 60,0 руб./кг (средняя цена в торговой сети города 63,00 руб.), крупа пшеничная – 12,50 руб/кг, крупа перловая – 11,25 руб/кг, соль поваренная – 10,00 руб./кг (средняя цена в торговой сети - 12,60 руб., при этом фиксированная цена установлена на уровне 14,00 руб/кг), макаронные изделия класса «Экстра» от 26,00 руб/кг («Милам», «Просто», «Альпина»), сыр плавленый «Городской», «Дружба» 1/100 - 9,00-10,00 руб. (средняя цена в торговой сети - 12,0 руб.), твердые сыры – от 351,00 руб/кг, яйцо куриное отборное – 53,0 руб/дес.шт., молоко и сметана торговой марки «Здравушка» и др.
В соответствии с нормативными требованиями в магазине установлены контрольные весы, оборудован уголок покупателя, в котором расположена книга отзывов и предложений.
Предприятием принимаются меры по расширению партнерских отношений с производителями и поставщиками продовольственных товаров, чтобы цены в объекте торговли оставались доступными.
Светлана Гребенькова, начальник управления экономики, рыночных отношений и собственности