Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Обращениям граждан - приоритетное место в работе

31 января начальник управления делами Администрации города Алчевска Лилия Золочевская провела расширенное рабочее совещание по соблюдению требований законодательства Луганской Народной Республики об обращениях граждан в Администрации города Алчевска и на коммунальных предприятиях города.

Золочевская Л.А. отметила, что соблюдение законодательства об обращениях граждан в работе должно занимать приоритетное место. Каждому жителю нашего города дано конституционное право личного обращения, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти, на предприятия, в учреждения и организации.

Настроение общества определяется теми личными проблемами, которые изложены в обращениях, а они, как правило, касаются вопросов жилищно-коммунального хозяйства, оказания материальной помощи, предоставления льгот различным категориям граждан, решения социальных и жилищных проблем. Данная проблематика формирует общий социальный фон в городе Алчевске.

И представители коммунальных предприятий, и сотрудники структурных подразделений Администрации города Алчевска должны быть максимально приближены к населению. Должны оперативно и конструктивно реагировать на все обращения граждан по вопросам, входящим в их компетенцию.

По итогам рабочего совещания были даны поручения руководителям и ответственным за работу с обращениями граждан держать на жестком контроле эту работу, осуществлять индивидуальный подход к каждому заявителю, не оставаться равнодушными к вопросам, которые поднимают граждане в своих обращениях. Ответы готовить в установленные законодательством сроки, налаживать обратную связь с заявителями по качеству и соблюдению сроков выполненных работ.

Управление делами