Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



О результатах работы по предоставлению административных услуг в 2018 году

В соответствии с возложенными функциями в 2018 году сотрудниками отдела осуществлялись прием и регистрация заявлений и документов на предоставление административных услуг, которые затем передавались субъектам предоставления услуг.

Подготовленные субъектами предоставления административных услуг выдавались заявителям. О возможности получения результатов услуг сотрудники уведомляли заявителей в телефонном режиме.

В 2018 году отделом осуществлялся прием заявлений на предоставление 39 административных услуг, согласно перечню, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 20.02.2018 № 96/18. На все предоставляемые услуги структурными подразделениями Администрации города Алчевска – субъектами предоставления административных услуг разработаны информационные карточки, которые размещены на официальном сайте Администрации города и информационных стендах.

В течение года поступило 1093 заявления на получение административных услуг, что на 177% больше по сравнению с 2017 годом (394 обращения). Выдано 1086 результатов административных услуг.

Отделом осуществляется контроль соблюдения субъектами предоставления административных услуг сроков рассмотрения дел. Все результаты административных услуг подготовлены субъектами их предоставления в установленные сроки. На 01.01.2019 на рассмотрении субъектов предоставления административных услуг находилось 11 заявлений, по которым не наступил срок их предоставления.

Основные вопросы, по которым в 2018 году обращались физические и юридические лица, касались выдачи разрешения на разработку проекта землеустройства, передачи земельного участка в пользование или аренду, прекращения ранее возникших прав на землю, согласования плана-схемы размещения земельного участка под объектом передвижной мелкорозничной торговли, выдачи расчета платы за земельный участок, выдачи справки о наличии у физического лица земельных участков, присвоения  адреса объекту недвижимого имущества, выдачи заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли, выдачи разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли, согласования режима работы объектов торговли и сферы услуг, уведомительной регистрации коллективных договоров, предоставления заключения к проекту землеустройства, предоставления выкопировок из градостроительной документации, выдачи согласования о возможности размещения временного сооружения, утверждения и регистрации паспорта привязки размещения временного сооружения, постановки на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, предоставления копий документов, хранящихся в городском архиве, выдачи копий распоряжений Главы Администрации города Алчевска.

По сравнению с 2017 годом расширился перечень предоставляемых административных услуг и количество обращений заявителей за их получением в связи с принятием законодательных актов, регулирующих предоставление административных услуг.

Работниками отдела предоставления административных услуг осуществляется выдача справок, содержащих сведения о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лицах, гражданам, проживающим в жилых домах на территории, в границах которой действуют органы самоорганизации населения, при отсутствии органов самоорганизации населения. В 2018 году выдано 3754 справки. По сравнению с 2017 (159 справок) годом количество выданных справок увеличилось в 24 раза, в связи с утверждением Порядка выдачи справок, содержащих сведения о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лицах, справок о совместном проживании с умершим лицом на день его смерти, составления и заверения актов о фактическом месте проживания, бытовых характеристик граждан, актов о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти.

Работниками отдела ежедневно предоставлялись консультации по вопросам предоставления административных услуг и выдачи справок о составе семьи. В 2018 году было предоставлено 6016 консультаций, что на 567% больше, чем в 2017 году (902).

С целью обсуждения вопросов организации предоставления административных услуг и выдачи справок в 2018 году было подготовлено и проведено 4 совещания с участием заместителей Главы Администрации города Алчевска, руководителей структурных подразделений Администрации города Алчевска.

Сотрудниками отдела подготовлены предложения в 8 проектов постановлений Совета Министров Луганской Народной Республики, касающихся предоставления административных услуг и выдачи справок о составе семьи.

Подготовлены 2 проекта распоряжений Главы Администрации города Алчевска, касающиеся организации выдачи справок, содержащих сведения о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лицах, справок о совместном проживании с умершим лицом на день его смерти, составлении и заверении актов о фактическом месте проживания, бытовых характеристик граждан, актов о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти.

С целью улучшения обслуживания населения по выдаче справок, содержащих сведения о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лицах, для жителей частного сектора проводится выдача работниками отдела справок по месту проживания в отдаленных микрорайонах города (Васильевка, Юго-Западный, им. Горького), согласно графику. В 2018 году было проведено 80 выездных приемов по выдаче справок.

Сотрудниками отдела осуществлялась выдача жителям частного сектора справок о фактическом проживании физического лица на территории бывшей Луганской области Украины по состоянию на 12 мая 2014 года в соответствии с Временным порядком установления факта проживания физического лица на территории бывшей Луганской области Украины по состоянию на 12 мая 2014 года. В 2018 году было выдано 19 справок и составлено столько же актов.

Управление делами