Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



О работе архивного отдела Администрации города Алчевска

Вчера, 12 декабря, об итогах  работы  архивного отдела  в 2018 году рассказала  начальник архивного отдела Администрации города Алчевска Галина Власова.

- Галина Витальевна, расскажите о приоритетных направлениях работы архивного отдела.

- Приоритетными направлениями работы архивного отдела Администрации города Алчевска в 2018 году являлись: реализация государственной политики в сфере архивного дела и делопроизводства; координация деятельности органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности в вопросах архивного дела и делопроизводства; внесение в Архивный фонд архивных документов, имеющих местное значение, ведение их учета, хранение и использование сведений, содержащихся в них; осуществление контроля за деятельностью архивных учреждений и служб делопроизводства; обеспечение соблюдения законодательства об Архивном фонде и архивных учреждениях; выполнение для юридических и физических лиц архивных справок.

- Какое количество документов находится на хранении в архивном отделе?

По состоянию на 1 декабря 2018 года в архивном отделе находится на хранении 512 фондов, которые насчитывают 32736 единиц  хранения. Из них 499 фондов – это документы ликвидированных или прекративших свою деятельность предприятий, т.е. документы по личному составу. По этим документам мы готовим архивные справки социально-правового характера.

- Как работает архивный отдел с обращениями граждан?

-На сегодняшний день в архивный отдел поступило 1227 обращений граждан.

По этим запросам было выполнено 3773 архивные справки.

Срок исполнения запросов составляет 30 дней, сроки не нарушались.

- Галина Витальевна,   какую помощь Вы оказываете предприятиям и учреждениям города в ведении архива и делопроизводства?

Архивный отдел оказывает методическую и консультативную помощь лицам, ответственным за ведение делопроизводства и архива предприятий всех форм собственности.

В 2018 году специалистами архивного отдела было подготовлено и проведено 4 семинара, предоставлялись консультации.

-Входит ли в функции архивного отдела проверка состояния делопроизводства и архивного дела на предприятиях и в учреждениях города?

- Да, специалисты архивного отдела осуществляют  контрольные функции.  В этом году было проведено 12 тематических проверок состояния делопроизводства и архивного дела на предприятиях, в учреждениях и организациях всех форм собственности.

- Расскажите о работе экспертной комиссии архивного отдела.

-Для рассмотрения методических и практических вопросов, связанных с проведением экспертизы ценности документов, в архивном отделе работает экспертная комиссия. В 2018 году было проведено 6 заседаний экспертной комиссии архивного отдела.

Также  были подготовлены и предоставлены на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии Государственной архивной службы Луганской Народной Республики номенклатуры дел; описи дел постоянного хранения; описи дел по личному составу; акты о выделении к уничтожению документов, не внесенных в АФ.

Все вышеперечисленные документы были одобрены и согласованы экспертно-проверочной комиссией без замечаний.

Для получения необходимых консультаций и архивных справок социально-правового характера  приглашаем обращаться в архивный отдел Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики (ул. Запорожская, 161, тел. 5-22-82).

Управление информационной политики