Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



О качестве обслуживания в библиотеке говорили с читателями

Всемирный день качества отмечается ежегодно во второй четверг ноября. Его главной целью можно назвать привлечение внимания широкой общественности к проблеме качества предлагаемой продукции и услуг.

 

8 ноября на «литературном бульваре», что возле центральной библиотеки города, был  проведен информационный диалог «Библиотека – Читатель: о качестве услуг библиотеки»,направленный на повышение качества обслуживания пользователей. Непосредственные читатели библиотеки приняли участие в опросе-анкетировании.

Подводя итоги Всемирного дня качества, работники библиотеки сделали  следующие выводы: участники опроса - постоянные пользователи библиотеки – довольны обслуживанием и всегда приходят в библиотеку с удовольствием. Положительным моментом в работе библиотеки  также считают доброжелательную атмосферу, оперативность, вежливость, компетентность, отзывчивость и слаженность действий сотрудников.

Информационный диалог между библиотекой и читателем показал,  центральная библиотека движется в  правильном направлении, уделяя главное внимание профессиональному обслуживанию с применением современных информационно-компьютерных технологий.

Отдел культуры