Всестороннее развитие ребенка - главная задача педагогов дошкольного учреждения «Чайка»
Приоритетным направлением работы ГБДОУ ЛНР № 19 «Чайка» является использование уникальной системы итальянского педагога Марии Монтессори наряду с традиционной системой воспитания и обучения.
Сто лет тому назад М.Монтессори поняла, что из любого ребенка можно воспитать гармоничную и успешную личность, особенно если начать заниматься этим с самого раннего возраста. Она не ставила цель воспитать гениев – скорее, здоровых, талантливых людей, лидеров.
Каждому ребенку от природы дано быть умным и успешным человеком. Задача наших педагогов - просто помочь ребенку раскрыть свой потенциал, научить его самостоятельно постигать мир. Для этого очень важно создать среду, в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности, будет развиваться и обучаться в собственном ритме. Такую среду создали педагоги своими умелыми руками во всех группах дошкольного учреждения, где у воспитанников будет формироваться навык к самостоятельному познанию окружающего мира, они выучат буквы и научаться читать, считать, решать задачи.
В преддверии нового учебного года в группах дошкольного учреждения педагоги пополнили уголки Монтессори материалом по различным видам деятельности дошкольников: «Математические штанги», «Цифры-шершавчики», «Доска Сегена» (в старших группах), «Цветные таблички», «Цветные цилиндры», «Материал для развития мелкой моторики», «Шумовые коробочки», «Игры с марками», «Конструктивные треугольники» (в средних и младших группах).
Для проведения занятий с детьми разработаны занятия – презентации. По теме «Космос»: «Что дает человеку природа», «Опасно-неопасно», «Линия времени»; по теме «Математика»: «Математические штанги и числа», «Дроби»; по теме «Развитие речи»: «Алфавитный рулон», «Звуки букв-шершавчиков», «Деление слов на слоги».
Яркий, красочный Монтессори-материал ждет дошкольников, он даст возможность каждому ребенку раскрыть свой гениальный природный потенциал, развить свои способности, сформировать личность -всесторонне развитую, ответственную, счастливую и образованную.
С нетерпением ждем в нашем дошкольном учреждении загоревших, отдохнувших воспитанников.
Управление образования